Научись создавать текстуры для 3D моделей с нуля

Начало обучения

1 НОЯБРЯ

Студент А.Иванченко
с первого потока курса
-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения. А еще с нуля создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.
Ты новичок в геймдеве и хочешь освоить востребованный навык, чтобы сразу начать зарабатывать.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
Ты 3D-моделлер и хочешь научиться создавать выразительные текстуры и материалы для своих работ.
Ты текстурщик, хочешь, чтобы тебе платили больше и доверяли более интересные и сложные задачи.
Текстурить готовые модели в Substance Painter.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Создавать текстуры и материалы в Substance Designer.
Грамотно подавать текстуры для портфолио в Marmoset.
Экспортировать и настраивать материалы в Unreal Engine.
Использовать ноды для создания процедурных текстур.
Рисовать текстуры и материалы для ассетов ААА-уровня.
БЛОК 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
Теория PBR
Технический раздел
Главные технические аспекты текстурирования.
Художественный раздел
Основы дизайна в создании текстур.
Что такое PBR текстуры и в чем их особенность.
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 2. SUBSTANCE PAINTER
Интерфейс Painter
Workflow Basics Painter
Главные инструменты и приемы для новичков.
Smart Materials
Как создавать смарт-материалы.
Texturing
Как затекстурить молоток, канистру и старый почтовый ящик.
Все об основных кнопках программы.
Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
БЛОК 3. SUBSTANCE DESIGNER
Интерфейс Designer
Workflow Basics Designer
Основные инструменты и приемы для новичков.
Workflow Advanced
Дополнительные инструменты для работы в программе.
Tools
Как самостоятельно создавать инструменты в Substance Designer.
Materials
Как создавать материалы обоев, краски, кирпича, дерева и брусчатки.
Node Library
Как использовать самые популярные ноды в Substance Designer.
Все об основных кнопках программы.
Знание Designer выведет твою работу на новый уровень. Ты научишься создавать собственные текстуры и материалы, генераторы масок и освоишь другие продвинутые инструменты.
БЛОК 4. MARMOSET
Интерфейс Marmoset
Рендеринг
Как рендерить материалы и работать со светом.
Запечка
Этапы запечки текстур в Marmoset.
Все об основных кнопках программы.
Ты узнаешь зачем нужна программа Marmoset и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
БЛОК 5. UNREAL ENGINE 4
Интерфейс Unreal Engine 4
Lighting
Как настраивать источники света и делать запечку в движке.
Materials
Как работать с простыми материалами.
Material Blends
Как правильно смешивать материалы.
Substance
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4.
Все об основных кнопках программы.
Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
Раскрыть
"Kama" Bike
Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда.
Garden House
Создаем материалы для дома.
Стримы XYZ Live
Фидбек сессии с разбором домашки.
БОНУСНЫЕ СТРИМЫ
За 4 месяца ты научишься работать в основных программах для текстурирования, разберешь два пайплайна по созданию текстур, теорию PBR и узнаешь, как красиво оформлять свои работы. Сможешь самостоятельно создавать материалы дерева, краски, обоев, кирпича и брусчатки. По итогу у тебя в портфолио будет минимум 5 текстур и 4 затекстуренных ассета. Этого хватит, чтобы смело пробоваться текстурщиком в студию или повышать свой чек, если умеешь моделить.

ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
Студентка М.Ардинцева
с первого потока курса
С первого потока процедурных текстур
КТО ПРОВОДИТ КУРС?
3D-художник с опытом 10 лет. Начал карьеру в анимационной студии, где работал над сериалом и полнометражным фильмом "Смешарики. Начало."

С 2011 года начал развиваться в геймдеве. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для Блицкриг 3 и World of Tanks.

РАБОТЫ АНТОНА
ПРОВЕРКА ДОМАШКИ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Одна тема — одно ДЗ для усвоения материала. По каждому ДЗ ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К ЛЕКЦИЯМ
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки открываются в личном кабинете, к ним можно вернуться в любое время.
СТРИМЫ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы
ЗАКРЫТАЯ ГРУППА В ДИСКОРДЕ
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Срок регистрации
ДО
Начало обучения

1 НОЯБРЯ

Осталось на поток
МЕНЕЕ 40 МЕСТ

1 НОЯБРЯ

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
4 месяца
269 950 ₸
За 4 месяца обучения
Процедурные текстуры в Substance Designer

Экспорт и настройку материалов в Unreal Engine
Ты сделаешь на курсе:
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
Минимум пять процедурных текстур

Четыре готовых ассета

385 650 ₸

-
ВСЕ ПРОЧИТАЛ,
НО СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Оставь свой номер — менеджер XYZ перезвонит в течение часа и поможет разобраться с программой и форматом курса.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какие системные требования к софту? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8ГБ оперативной памяти и 2ГБ видеопамяти. Но чтобы все летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4ГБ видеопамяти.
Зачем учить Designer если есть Painter?
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если необходимо создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами, эффективнее всего использовать их вместе.
Сложно ли будет разобраться с Designer без технического образования?
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле, Designer — это одна из самых простых и интересных в освоении программ. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.
Какие системные требования к софту? Потянет ли мой комп?
Ты можешь проходить курс и работать в программах с 8ГБ оперативной памяти и 2ГБ видеопамяти. Но чтобы все летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4ГБ видеопамяти.
Зачем учить Designer если есть Painter?
У этих программ разная задача. Для текстурирования ассетов удобнее использовать Painter. А если необходимо создать материал или процедурную текстуру, лучше использовать Designer. Поэтому не стоит выбирать между этими программами, эффективнее всего использовать их вместе.
Сложно ли будет разобраться с Designer без технического образования?
Вначале программа действительно может показаться очень сложной. Но на самом деле, Designer — это одна из самых простых и интересных в освоении программ. Тебе не нужно знать математику глубже таблицы умножения.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
ЛУЧШИЕ КУРСЫ
-
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности