СДЕЛАЙ СВОЕГО ПЕРВОГО СТИЛИЗОВАННОГО
3D ПЕРСОНАЖА ЗА 6 МЕСЯЦЕВ

Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

-
-
-
Помочь тебе стать востребованным 3D-моделлером. За 6 месяцев ты научишься создавать персонажей так, как это делают в больших игровых студиях. Учить тебя будут лидеры индустрии, которые работали с Blizzard, Sony, ID Software. Твой дипломный персонаж станет украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей или заказчиков.

ЦЕЛЬ КУРСА

ТРЕЙЛЕР КУРСА

Все этапы пайплайна персонажей: скульпт high poly, ретопология, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация, правильная подача.
Арт-часть, чтобы быстро вникать в тематику будущих проектов и получать минимум правок от арт-дира.
Софт, без которого в 3D-моделлировании никуда: Zbrush, Maya, Marmoset Toolbag, Substance Painter, 3Ds Max.
Тонкости подачи: как оформить модель персонажа, чтобы она стала твоим козырем при трудоустройстве.

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ

Для тех, кто уже умеет хоть что-то моделить и знает базовые кнопки в программах для 3D-моделирования.

А если ты вообще ничего не знаешь о 3D — научись базе на нашем бесплатном мини-курсе. А потом записывайся на этот.

ДЛЯ КОГО КУРС

ПРОГРАММА.
МОДУЛЬ 1

SCULPTING WITH STYLE
УРОК 1. ПЕРВЫЙ РИД (2 лекции + фидбек-сессия)
УРОК 2. ВТОРОЙ РИД (2 лекции + фидбек-сессия)
Углубишься в дизайн; перейдешь от базовой формы к детализации персонажа. Домашка: проработать скульпт, добавить персонажу деталей и акцентов.
Запланируй ~8 часов на лекции и ~14 на домашку.
УРОК 3. СОЗДАНИЕ ОРУЖИЯ (2 лекции + фидбек-сессия)
Научишься работать с Zmodeller в программе ZBrush. Домашка: используя Zmodeller, сделать детализированное оружие для своего персонажа.
Запланируй ~6 часов на лекции и ~9 на домашку.
УРОК 4. ТРЕТИЙ РИД (2 лекции + фидбек-сессия)
Сделаешь финальную детализацию персонажа. Домашка: проработать все детали скульпта твоего персонажа и брони.
Запланируй ~9 часов на лекции и ~9 на домашку.
БОНУСЫ: МАСТЕР-КЛАССЫ ПО КРИЧЕР-ДИЗАЙНУ, ТРЯПКАМИ И ШЕРСТИ
Ты научишься создавать монстров, лепить реалистичную ткань, шерсть и волосы.
Запланируй ~16 часов на Кричер-дизайн,
~6 на тряпки, ~3 на шерсть. Домашки нет.
УРОК 5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (2 лекции + фидбек-сессия)
Поставишь реалистичный свет в Keyshot и "допилишь" изображение в Photoshop, чтобы круто подать своего персонажа в портфолио. Домашка: сделать финальный рендер персонажа.
Запланируй ~4 часа на лекции и ~4 на домашку.
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа. Домашка: сделать простую форму своего персонажа, базовый дизайн брони и оружия.
Запланируй ~6 часов на лекции и ~14 часов на домашку.
RETOPO WITH STYLE
ТЕМА 1. ПОДГОТОВКА К РЕТОПОЛОГИИ (2 лекции + фидбек-сессия)
Узнаешь, что такое ретопология (ретоп) и как подготовить модель к размещению в игре. Разберешься с Autodesk Maya. Домашка: подготовить своего персонажа к ретопологии.
Запланируй ~4 часа на лекции и ~4 на домашку.
УРОК 2. РЕТОП РУК И ТЕЛА ПЕРСОНАЖА (2 лекции + фидбек-сессия)
Начнешь делать ретопологию своей модели, чтобы ее можно было использовать в игре. Домашка: сделать ретопологию рук и тела.
Запланируй ~8 часов на лекции и ~15 на домашку.
УРОК 3. ФИНАЛИЗАЦИЯ РЕТОПА РУК И ТЕЛА. РЕТОП БРОНИ (2 лекции + фидбек-сессия)
"Допилишь" руки и тело. Продолжишь делать ретопологию модели, а именно ретоп брони. Домашка: довести до ума руки и тело, сделать ретопологию головы и брони.
Запланируй ~10 часов на лекции и ~16 на домашку.
УРОК 4. ФИНАЛИЗАЦИЯ РЕТОПА БРОНИ. РЕТОП ОРУЖИЯ (2 лекции + фидбек-сессия)
"Допилишь" броню. Продолжишь делать ретоп модели, а именно оружие и зубы. Домашка: сделать ретопологию оружия и зубов.
Запланируй ~8 часов на лекции и ~12 на домашку.
БОНУС: СИММЕТРИЯ ТЕЛА + РЕТОП РЕМНЯ И МЕХА
Узнаешь, как делать ретопологию на мелких деталях. И как сэкономить время и усилия, умело используя симметрию тела персонажа.
Запланируй ~4 часов на эту лекцию. Домашки нет.

02

UV + BAKING
ТЕМА 1. UV РАЗВЕРТКА (1 лекция + фидбек-сессия)
Ты узнаешь, как в Autodesk Maya переносить объёмные формы на плоскость, чтобы потом на них можно было положить текстуры. Домашка: подготовить UV развертку своего персонажа.
Запланируй ~4 часа на лекцию и ~6 на домашку.
УРОК 2. BAKING, ИЛИ "ЗАПЕЧКА" (1 лекция + 2 фидбек-сессии)
С помощью Marmoset toolbag перенесешь все детали из скульпта твоего персонажа на лоуполи модель. Домашка: "запечь" все карты для твоего персонажа.
Запланируй ~3 часа на лекцию и ~8 на домашку.

03

TEXTURING WITH STYLE
ТЕМА 1. НАСТРОЙКА МАТЕРИАЛОВ (2 лекции + фидбек-сессия)
Загрузишь свою модель в Substance Painter, настроишь сцену и базовые материалы. Сделаешь текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа. Домашка: собрать сцену с базовыми материалами в Substance Painter.
Запланируй ~8 часов на лекции и ~8 на домашку.
УРОК 2. ТЕКСТУРИРИНГ МОДЕЛИ (2 лекции + фидбек-сессия)
Научишься текстурить твердотельные элементы: броню, рога, ремни, детали из дерева, штаны, обувь. Домашка: сделать текстуры своего персонажа.
Запланируй ~8 часов на лекции и ~16 на домашку.
УРОК 3. ФИНАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТУР ПЕРСОНАЖА + ТЕКСТУРИНГ ОРУЖИЯ (3 лекции + фидбек-сессия)
"Допилишь" созданные ранее текстуры, добавишь свечение глаз, татуировки. Создашь текстуры для оружия. Домашка: доработать все текстуры персонажа и его оружия.
Запланируй ~13 часов на лекции и ~12 на домашку.
БОНУСЫ: МАСТЕР-КЛАСС ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛОВ И МЕТОДИКА БЫСТРОГО ТЕКСТУРИНГА

04

Научишься создавать более реалистичные материалы и прокачаешь скорость создания текстур.
Запланируй ~3 часа на создание материалов, ~1 на быстрый текстуринг. Домашки нет.
УРОК 5. ЭКСПОРТ ТЕКСТУР И НАСТРОЙКА СЦЕНЫ (1 лекция)
Экспортируешь текстуры из Substance Painter в Marmoset. Там настроишь свет, материалы и сделаешь ренедр своей модели. Доработаешь рендер в Photoshop. Сделаешь гифку крутящийся модели. Домашка: собрать сцену с персонажем в Marmoset.
Запланируй ~3 часа на лекцию и ~4 на домашку.
RIGGING WITH STYLE
ТЕМА 1. РИГ И ПОДГОТОВКА К АНИМАЦИИ (2 лекции + фидбек-сессия)
Ты узнаешь, что нужно, чтобы "оживить" твою модель. Начнешь готовить её к анимации и сделаешь скелет. Домашка: сделать простую анимацию кубика с движением на двух костях и мягкими градиентами.
Запланируй ~6 часа на лекции и ~4 на домашку.
УРОК 2. СКИННИНГ (2 лекции + 2 фидбек-сессии)
Сделаешь скиннинг: "привяжешь" скелет к своей модели и полностью подготовишь её к анимации. Домашка: корректно расположить кости и сделать скиннинг твоего персонажа.
Запланируй ~7 часов на лекции и ~8 на домашку.

05

ANIMATING WITH STYLE
ТЕМА 1. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ (2 лекции + фидбек-сессия)
Разберешься, как персонаж должен двигаться, когда стоит и ходит. Домашка: сделать анимацию стояния и походки.
Запланируй ~6 часов на лекции и ~16 на домашку.
УРОК 2. АНИМАЦИЯ АТАКИ (2 лекции + 2 фидбек-сессии)
Разберешься, как персонаж должен двигаться во время обычной и критической атаки. Домашка: сделать анимацию обычной и критической атаки.
Запланируй ~6 часов на лекции и ~16 на домашку.
УРОК 3. АНИМАЦИЯ КРИКА, БЕГА, СМЕРТИ. (2 лекции + 2 фидбек-сессии)
Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а еще — как эффектно "убить" персонажа. Разберешь особенности анимации персонажей с двуручным оружием. Домашка: сделать анимацию смерти.
Запланируй ~7 часов на лекции и ~12 на домашку.

06

PRESENTATION WITH STYLE
ТЕМА 1. ЭКСПОРТ И РЕНДЕР (2 лекции + фидбек-сессия)
Научишься создавать реалистичные рендеры анимированных моделей в Marmoset. Узнаешь, как импортировать модель в игровой движок. Домашка: сделать рендеры и гифки всех ранее созданных анимаций.
Запланируй ~6 часов на лекции и ~4 на домашку.

07

ФИНАЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА 1. ПОЛНОЦЕННАЯ 3D-МОДЕЛЬ СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА
Узнаешь, как презентовать персонажа в портфолио, чтобы впечатлить будущего работодателя. Домашка: подготовить дипломную работу согласно требованиям и отправить на утверждение.
Запланируй ~4 часа на лекцию и ~4 на домашку.

ДИПЛОМ

По итогу в твоем портфолио будет полноценный "живой" персонаж , который дышит, двигается и вселяет трепет во врагов :) С реалистичными тенями и окружением.

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА

Мы гордимся нашими студентами и помогаем им развиваться даже после прохождения курса. Посмотри, как студенты предыдущих потоков моделили до курса STYL , и каких мощных персонажей делают после.

ОНИ СМОГЛИ, И ТЫ СМОЖЕШЬ

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы

НАШИ ВЫПУСКНИКИ РАБОТАЮТ В

ПОПРОБУЙ, ПРИЛОЖИ УСИЛИЯ И У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ

ТЕБЕ ПОМОГУТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

НИКОЛАЙ ЦЫС
3D artist, creature designer, Zbrush sculptor
На данный момент работает подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
ЮРИЙ ПОРУБОВ
Senior Character Artist
Уже более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agents of Mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem.
СЕРГЕЙ МИНГУЛИН
Freelance 3D character artist
Бывший архитектор, который стал персонажником :) 5+ лет в геймдеве (начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в socialquantum), сейчас на фрилансе.
МАРАТ ЛАТЫПОВ
3D artist, Moon Studios
3D-художник в игровой индустрии. Несколько лет был ведущим 3D-художником в компании Rocket Jump.

Сейчас на аутсорсе и уже успел поработать с такими студиями, как Keos Masons (Fortnite), Ankama (Waven). Уже около года в Moon Studios (Ori and the Will of the Wisps).
ИГОРЬ ЧЕРЕПАНОВ
Character Artist
Художник по персонажам, сейчас работает над неанонсированной игрой и сотрудничает с Trace Studio — студией-подрядчиком, создававшей контент для Blizzard, Sony и CD Projekt Red. Ранее Игорь занимался созданием предметов для мастерской Dota 2.

ПРОВЕРКА ДОМАШКИ

1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.

ДОСТУП К ЛЕКЦИЯМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ВО ВРЕМЕНИ

Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

СТРИМЫ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НА ПЛАТФОРМЕ XYZ

Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ

ЗАКРЫТАЯ ГРУППА В ДИСКОРДЕ

Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Срок регистрации на курс
ДО
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

ЗАПИШИСЬ НА КУРС
6 месяцев
388 561 ₸
Изучишь все этапы пайплайна персонажей.

Освоишь софт, без которого в 3D моделировании никуда.

Сделаешь стилизованного персонажа для игры.

И крутой анимированный рендер со своим персонажем для портфолио.
На курсе ты:
Осталось на поток
МЕНЕЕ 50 МЕСТ

555 087 ₸

1 ОКТЯБРЯ

-

ВСЁ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?

Пройди наш бесплатный интро-курс по 3D моделированию и убедись в уровне преподавателя и подачи материала.

ДРУГИЕ
КУРСЫ

-
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.