Дата начала

1 ОКТЯБРЯ

НАУЧИМ ПОЛНОМУ ЦИКЛУ РАЗРАБОТКИ 3D-МОДЕЛИ ДЛЯ ИГР

Модель Дмитрия Копейкина

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
-
-
-
Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.
Для дизайнеров и 2D-художников
Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.
Для инди разработчиков
Для начинающих 3D-художников
Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.
Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.

Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.
ЦЕЛЬ КУРСА
ДЛЯ КОГО КУРС?
Смотри трейлер курса
Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.
Необходимый уровень знаний
BEGINNER / INTERMEDIATE
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ,
1-2 СТРИМА В НЕДЕЛЮ
Проверка домашки
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Продолжительность
6 МЕСЯЦЕВ
5 месяцев программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Модель студента Радомира Журавлева
ПРОГРАММА
Блок 1. Введение в курс
О профессии
О курсе
Руководство по домашкам
Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
Что такое пайплайн
Этапы пайплайна
Вариации пайплайна
Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
Как устроена программа обучения
Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.
... и почему так важно его придерживаться.
Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом.
Разные подходы к созданию 3D-моделей.
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~2 часа)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
Блок 3. Драфт — набросок модели
В целом о драфте
Работа с референсами
Блокинг
Его особенности и процесс создания.
Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок и домашку ~3 часа)
(Запланируй на урок и домашку ~12 часов)
Утончение и вторичные формы
Детализация
Как покрасить драфт
и сделать его выразительным.
Важность детализации,
и как повреждения делают
модель интересней.
(Запланируй на урок и домашку ~25 часов)
(Запланируй на урок и домашку ~28 часов)
Блок 5. Текстуры
Вводная лекция
Теория PBR
Workflow Basics
Блок 6. Подача
Marmoset-рендер
Artstation
Изучаем информацию о разделе
и рассматриваем файлы, нужные
для выполнения заданий блока.
Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели
"металлов" и "не-металлов".
Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.
Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.
(Запланируй на урок ~1 час)
(Запланируй на урок ~1 час)
(Запланируй на урок и домашку ~23 часов)
(Запланируй на урок ~1 час)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
Блок 4. Технические этапы создания модели
Топология
High-Poly
Low-Poly
Что такое топология и почему она важна. самые частые ошибки и как их избежать.
Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок и домашку ~27 часов)
(Запланируй на урок и домашку ~26 часов)
UV-maping
Baking
Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.
(Запланируй на урок и домашку ~16 часов)
(Запланируй на урок и домашку ~13 часов)
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Модель студента Дмитрия Маринова
СТУДЕНТОВ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ МОДЕЛИТЬ С XYZ — И ТЫ НАУЧИШЬСЯ
ТЕБЕ ПОМОГУТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.

Смотреть портфолио
Антон
Агеев
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age

Смотреть портфолио
Виктор
Котов
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.

Смотреть портфолио
Проверка домашки
По каждому ДЗ ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Стримы с преподавателем
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы.
Неограниченный доступ к лекциям
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Уроки и полезные материалы ждут тебя в личном кабинете, к ним можно вернуться хоть через год.
ХYZ-сообщество и активности с преподами
Сможешь общаться и практиковаться вместе с Виктором Котовым, Дмитрием Копейкиным, Игорем Асадуллиным и всеми студентами из твоего потока. Заведешь новых друзей и полезные знакомства.
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
388 560 ₸
Разберешься с пайплайном и его этапами.

Пройдешь весь цикл создания 3D-модели.

Сделаешь 10+ драфт и 2 модели полного цикла.

Узнаешь о трудоустройстве в геймдеве.
Ты сделаешь на курсе:
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
Курс содержит
55 ЛЕКЦИЙ
Регистрация на курс
ДО
От <30 минут до 3 часов
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

Продолжительность
6 МЕСЯЦЕВ
Осталось на поток
50 МЕСТ
ОПЛАТИТЬ КУРС

555 080 ₸

1 ОКТЯБРЯ

-
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Начни с Intro Blender. Познакомишься с интерфейсом Blender и научишься моделить в нем простые предметы, например — такой микрофон. Понравится — переходи к Draft Punk.
ЗАПИСАТЬСЯ
-
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL