НАУЧИМ ПОЛНОМУ ЦИКЛУ РАЗРАБОТКИ 3D-МОДЕЛИ ДЛЯ ИГР

Дата начала

1 ОКТЯБРЯ

Модель Дмитрия Копейкина

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.

Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.
ДЛЯ КОГО КУРС?
Смотри трейлер курса
Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.
Для дизайнеров и 2D-художников
Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.
Для инди разработчиков
Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.
Для начинающих 3D-художников
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.
Необходимый уровень знаний
BEGINNER / INTERMEDIATE
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ,
1-2 СТРИМА В НЕДЕЛЮ
Проверка домашки
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Продолжительность
6 МЕСЯЦЕВ
5 месяцев программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Модель студента Радомира Журавлева
ПРОГРАММА
Блок 1. Введение в курс
О профессии
О курсе
Руководство по домашкам
Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
Что такое пайплайн
Этапы пайплайна
Вариации пайплайна
Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
Как устроена программа обучения
Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.
... и почему так важно его придерживаться.
Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом.
Разные подходы к созданию 3D-моделей.
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~2 часа)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
Блок 3. Драфт — набросок модели
В целом о драфте
Работа с референсами
Блокинг
Его особенности и процесс создания.
Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок и домашку ~3 часа)
(Запланируй на урок и домашку ~12 часов)
Утончение и вторичные формы
Детализация
Как покрасить драфт
и сделать его выразительным.
Важность детализации,
и как повреждения делают
модель интересней.
(Запланируй на урок и домашку ~25 часов)
(Запланируй на урок и домашку ~28 часов)
Блок 5. Текстуры
Вводная лекция
Теория PBR
Workflow Basics
Блок 6. Подача
Marmoset-рендер
Artstation
Изучаем информацию о разделе
и рассматриваем файлы, нужные
для выполнения заданий блока.
Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели
"металлов" и "не-металлов".
Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.
Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.
(Запланируй на урок ~1 час)
(Запланируй на урок ~1 час)
(Запланируй на урок и домашку ~23 часов)
(Запланируй на урок ~1 час)
(Запланируй на урок ~30 мин.)
Блок 4. Технические этапы создания модели
Топология
High-Poly
Low-Poly
Что такое топология и почему она важна. самые частые ошибки и как их избежать.
Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
(Запланируй на урок ~30 мин.)
(Запланируй на урок и домашку ~27 часов)
(Запланируй на урок и домашку ~26 часов)
UV-maping
Baking
Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.
(Запланируй на урок и домашку ~16 часов)
(Запланируй на урок и домашку ~13 часов)
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Модель студента Дмитрия Маринова
СТУДЕНТОВ УЖЕ НАУЧИЛИСЬ МОДЕЛИТЬ С XYZ — И ТЫ НАУЧИШЬСЯ
ТЕБЕ ПОМОГУТ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь в студии разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov и других известных проектов.

Смотреть портфолио
Антон
Агеев
Работал вместе с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. В портфолио которого лежат работы над Блицкриг 3, X-Mercs, World of Tanks, Смешариками, Gardenscpes, Stellar Age

Смотреть портфолио
Виктор
Котов
Старший преподаватель курса. 5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.

Смотреть портфолио
Проверка домашки
По каждому ДЗ ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Стримы с преподавателем
Раз в неделю преподаватель проводит прямую трансляцию, где отвечает на вопросы студентов, разбирает работы и проводит бонусные мастер-классы.
Неограниченный доступ к лекциям
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Уроки и полезные материалы ждут тебя в личном кабинете, к ним можно вернуться хоть через год.
ХYZ-сообщество и активности с преподами
Сможешь общаться и практиковаться вместе с Виктором Котовым, Дмитрием Копейкиным, Игорем Асадуллиным и всеми студентами из твоего потока. Заведешь новых друзей и полезные знакомства.
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
388 560 ₸
Разберешься с пайплайном и его этапами.

Пройдешь весь цикл создания 3D-модели.

Сделаешь 10+ драфт и 2 модели полного цикла.

Узнаешь о трудоустройстве в геймдеве.
Ты сделаешь на курсе:
Курс содержит
55 ЛЕКЦИЙ
Регистрация на курс
ДО
От <30 минут до 3 часов
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

Продолжительность
6 МЕСЯЦЕВ
Осталось на поток
50 МЕСТ
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
ОПЛАТИТЬ КУРС

555 080 ₸

1 ОКТЯБРЯ

-
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Начни с Intro Blender. Познакомишься с интерфейсом Blender и научишься моделить в нем простые предметы, например — такой микрофон. Понравится — переходи к Draft Punk.
ЗАПИСАТЬСЯ
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
-