Помочь тебе стать востребованным 3D-художником. За 5 месяцев ты научишься придумывать и дизайнить sci-fi оружие, технику, роботов, броню. После курса ты сможешь создавать оригинальные модели с нуля, практически не опираясь на чужие работы. А твои дипломные работы — полноценные модели дрона и sci-fi пушки — станут весомыми аргументами для будущих работодателей и заказчиков.
Работа Никиты Конопатова
Освоишь универсальные принципы дизайна
Узнаешь, как придумывать собственные sci-fi концепты
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
Записывайся, если хочешь создавать крутые sci-fi модели и зарабатывать на этом. Важно: курс — для продвинутых. Тебе надо хотя бы полгода моделить в Blender/Maya или аналогах. Мы не учим пайплайну и не затрагиваем технические этапы. Фокус — на дизайн-мышлении.
Если сомневаешься, начни с Hard Surface Lite. Это вводный курс, где ты примерно за неделю сделаешь sci-fi турель во Fusion 360 и поймешь, хочется тебе дальше развиваться в Hard Surfacе или нет.
4 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность
1 ОКТЯБРЯ
Дата начала
Блок 1. Технический
ZBrush
Fusion 360
Blender
Блок 2. Художественный
Силуэт
Комплексность
Формы
Научишься работать с продвинутыми инструментами, кистями и масками. Изучишь хоткеи, которые позволят работать в 5 раз быстрее.
Научишься работать с эскизами, солид объектами, конструкционными плоскостями. Разберешь модели преподавателя и создашь свою.
Узнаешь, какие модификаторы понадобятся для работы с Hard Surface в этой программе. Изучишь хоткейсы, которые ощутимо упростят работу.
Учим делать узнаваемый силуэт, о важности минимализма в силуэте, как контраст линий влияет на объект, создавать силуэт от функционала.
Рассмотрим что такое комплексность, как она связана с силуэтом, правило третей, правило ритма, контраст в формах.
Расскажем как совмещать разные формы, чтобы сделать модель более привлекательной, о контрасте мягкого и жесткого, о переломах плоскостей.
ПРОГРАММА КУРСА
100 работ с Artstation
Подборка из 100 годных работ разных моделлеров на Artstation. Они помогут натренировать "насмотренность".
Точки фокуса
Детализация
Изучим что такое точка фокуса и что может быть точкой фокуса, определим точку фокуса на объекте.
Объясним почему важно комбинировать детали с пустым пространством, как красиво размещать детали и не переборщить с их количеством.
Бонусный Блок
Marvelous Designer
В этой программе научишься работать с тканями, сможешь создавать одежду для своих персонажей и тканевые текстуры для моделей.
Стримы
По понедельникам Женя Пак будет проводить стрим с разбором домашек. Там ты сможешь лично пообщаться с преподом и получить фидбек.
Мастер-классы
«Смешение техник в Hard Surface». Узнаешь, какие сильные стороны программ использовать, чтобы вывести свои модели на новый уровень.
"Deep Dive в продакшн". Все о внутренней кухне продакшена игр: какие ТЗ дают работодатели, кто за что отвечает и строить карьеру в геймдеве.
"3D-coat для создания концептов". Поймешь, зачем нужен 3D-сoat в Hard Surface и как выжать максимум из этого софта.
"Как прокачать тачку". Узнаешь, как нужно дизайнить машины и чем занимаются дизайнеры на автопроизводстве.
Блок финальных проектов
EMP Bot
E-Rifle
Смотрим как преподаватель создает модель дрона и пытаемся повторить за ним. Моделируем дрона в Blender, а после этого учитель дает фидбек о работе.
Создаем в Blender, ZBrush, Fusion 360 концепт sci-fi пушки. Преподаватель показывает пайплайн пушки, которую создал он, а ты можешь брать с него пример. В конце получишь фидбек по работе.
Каждый вторник студенты вместе с преподами выбирают одну тему и делают 3D-концепт с нуля за 2 часа. Главная задача — успеть уложиться в отведенное время.
ЧЕЛЛЕНДЖИ
Каждый четверг Никита Конопатов выбирает 7 студентов: они под присмотром создают hard surface дизайны и получат подробный фидбек от препода.
ХАРД АКАДЕМКА
ПРАКТИКА
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
Научишься создавать оригинальные sci-fi концепты и модели на их основе. Сможешь задизайнить в 3D любое оружие, робота или технику так, как видишь у себя в воображении. Разберешься с самым востребованным 3D-софтом. А твои финальные работы — полноценные модели дрона и футуристической пушки — станут украшением портфолио и весомым аргументом для будущих работодателей и заказчиков.
ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ
Про курс узнал еще весной прошлого года. Смотрел стримы с Женей, думал: «Круто, хочу также». Учил Вlender самостоятельно, но отсутствие какой-то системы ни к чему не привело.
Спасибо Жене Паку за такой курс. Материал по делу и без воды. Отдельный респект Никите Конопатову. Его Хард академка позволяет моментально получать обратную связь, а это дорогого стоит. Больше всего я хотел научиться пилить тачки, и знания, которые Никита передал, мне очень помогли.
ИЛЬЯ НАГИН
Про курс узнал еще весной прошлого года. Смотрел стримы с Женей, думал: «Круто, хочу также». Учил Вlender самостоятельно, но отсутствие какой-то системы ни к чему не привело.
Спасибо Жене Паку за такой курс. Материал по делу и без воды. Отдельный респект Никите Конопатову. Его Хард академка позволяет моментально получать обратную связь, а это дорогого стоит. Больше всего я хотел научиться пилить тачки, и знания, которые Никита передал, мне очень помогли.
ИЛЬЯ НАГИН
Благодаря курсу я добавил в свое портфолио 4 высококачественные модели.
Помимо программы и важных правил 3D-дизайна, школа XYZ и Женя Пак подарили мне комьюнити в Дискорде. Там я познакомился с настоящими художниками, с которыми мы стали отличными друзьями и получил море полезного фидбэка.
PS. отдельное "Спасибо" Жене Паку.
ВЛАДИМИР ВОЕВОДИН
Я хотел бы выразить огромную благодарность преподавателям курса Жене Паку и Никите Конопатову за отлично построенную программу, а Алексею Рубакину за отличный фидбек!
Воркфлоу и знания, которые я получил на курсе — уникальны и бесценны;) За полгода меня научили придумывать свои идеи, работать над концептами, понимать основные формы, красивые детали и точки фокуса. Это и есть главные составляющие хорошего дизайна.
АЛЕКСЕНДР W315
Я хотел бы выразить огромную благодарность преподавателям курса Жене Паку и Никите Конопатову за отлично построенную программу, а Алексею Рубакину за отличный фидбек!
Воркфлоу и знания, которые я получил на курсе — уникальны и бесценны;) За полгода меня научили придумывать свои идеи, работать над концептами, понимать основные формы, красивые детали и точки фокуса. Это и есть главные составляющие хорошего дизайна.
АЛЕКСЕНДР W315
GETTING HERE AND AROUND
You can get around by train, bus, car, steamship, cruise ship, bicycle, skis or sleigh. Relax and enjoy it.
Read more
LAKELAND ROUTES
Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.
Read more
LAKELAND ROUTES
Experience Helsinki and Finnish Lakeland through a road trip you will never forget.
Read more
МАСТЕР- КЛАССЫ ОТ:
7 лет в 3D. Начинал с фриланса, сейчас работает в Dark Crystal Games. Специализация — концепт-арт и персонажка.
Тема МК: "3D-coat для создания концептов"
ГРИША РАДИН
Создавал окружение в Overkills the Walking Dead и Payday 2, пропсы в War Thunder и Call of Duty Modern Warfare.
Тема МК: "Deep Dive в продакшн"
ВЛАДИСЛАВ КУДРЯ
Hard Surface художник с опытом 4 года. Работал над Apex Legends, Halo, Quake Champions, System Shock 3, StarTrek.
Более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост», и многими другими проектами.
Последние четыре года посвятил направлению Hard Surface.
автор курса
КТО ПРОВОДИТ КУРС?
НИКИТА КОНОПАТОВ
Проходил стажировку в Hyundai в Германии, принимал участие в разработке дизайна двух серийных автомобилей. Участвовал в скетч-проекте LADA. Делал концепты воздушной техники и окружения для кино и рекламы в жанре sci-fi. Сейчас работает фрилансером.