Научись создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна
На фоне финальный ассет курса, который ты сможешь сделать, изучив всю программу

HOUDINI FX

-
-
-
о houdini
HOUDINI FX — это программа для создания спецэффектов для игр и кино с помощью визуального программирования, названная в честь легендарного иллюзиониста Гарри Гудини (1874-1926). Именно в Houdini создают эффекты для большинства ААА-игр: взрывы, магия, разрушения, драконы!
цель курса
Научить тебя работать в Houdini FX и создавать спецэффекты для игр, кино и motion-дизайна. На курсе ты разберешься с основными инструментами Houdini FX, освоишь визуальное программирование и создашь разные визуальные эффекты. В итоге выполнишь полный цикл разрушения ассетов —самостоятельно создашь, а потом разрушишь дорогу, прямо как в кино!
Для новичков, которые не знакомы с Houdini, но немного разбираются в 3D и компьютерной графике.
Для студентов, которые уже прошли наш бесплатный курс по Houdini и хотят двигаться дальше.
Для начинающих художников по спецэффектам, которые хотят систематизировать знания и повысить скиллы.
для кого этот курс
Работать с основными инструментами Houdini и визуальным программированием.
Создавать процедурную геометрию — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов.
Создавать визуальные эффекты: дым, пыль, огонь, осколки и многое другое.
Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели.
Полному циклу разрушения ассетов — сможешь самостоятельно разрушать предметы и сооружения.
Настраивать рендер и материалы для финальной сцены в портфолио.
ты научишься
программа
Часть 1. Создание разрушений в Houdini
  1. Как работает физика в Houdini.
  2. Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing.
  3. Dynamic Operator (DOP), расчёт физики.
  4. Практика - разрушение геометрии.
  5. Constraints, Art Direction.
  6. Практика - constraints и различные деформеры.
  7. Render and Compose, работа c Mantra Render.
  8. Практика - рендер ассета, сборка в After Effects.
  9. RBD Debris - работа с осколками.
  10. Практика - финальный ассет с разрушением.
Часть 2. Создание динамических эффектов
  1. Particle Operator - работа с частицами.
  2. Практика - ассет с частицами, работа с POP.
  3. Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью.
  4. Smoke Solver - симуляция дыма.
  5. Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver.
  6. Практика - создание ассета с дымом.
  7. Volume Shading and Rendering.
  8. Создание эффекта огня.
  9. Практика - работа с огнём.
Часть 3. Дипломная работа
  1. Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini.
  2. Постановка и анимация камеры для шота.
  3. Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets.
  4. Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction.
  5. Кластерная симуляция осколков.
  6. Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
  7. Compositing секвенции в After Effects.
Бонус. Библиотека нод
Библиотека полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.
1. Несколько процедурных ассетов.
2. Визуальные эффекты — пыль, огонь, дым и осколки.
3. Обвал скалы, разрыв металлического листа и разрушение стены.
Результат
4. Большая дипломная работа с разрушением дороги.
За 6 месяцев ты освоишь функционал Houdini FX и научишься самостоятельно создавать спецэффекты для игр и кино. По итогу соберешь внушительное портфолио, в котором будет несколько визуальных эффектов и разрушений. А в конце тебя ждет большая дипломная работа — разрушение дороги, для которой ты настроишь рендер и сделаешь красивый шот.

С таким портфолио уже после курса ты сможешь смело пробоваться на позиции джуна в геймдеве или в пост-продакшен.
ИНСТРУКТОР КУРСА
олег болдырев
VFX-художник, 9+ лет в геймдеве.
Работал для Wargaming и Rocket Jump.

Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть работы посвятил созданию VFX-эффектов для ААА-игр
и motion-дизайна.

Что такое интро-курс?
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.

Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
как проходит обучение
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
Во время обучения у тебя будет доступ к видео, инструкциям и ресурсам, лично отобранными преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Записанные уроки и полезные материалы ждут тебя в личном кабинете, к ним можно вернуться в любое время.
Проверка домашки
Полезные материалы
Закрытая группа в дискорде
Неограниченный доступ к лекциям
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
5 месяцев
331 299 ₸
Узнаешь, как работать с основным функционалом Houdini

Научишься выполнять полный цикл разрушения ассетов и чувствовать художественную красоту того, что ты делаешь

Создашь несколько ассетов с динамическими визуальными эффектами (огонь, дым, пыль, осколки)
С чем ты уйдёшь после обучения:
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
Разрушишь три наших ассета, которые станут частью твоего портфолио — обвал скалы, разрыв металлического листа и разрушение стены

Выполнишь дипломную работу с разрушением дороги, настроишь рендер и сделаешь красивый шот
Срок регистрации на поток
ДО
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

ЭКОНОМИЯ 30%
Осталось на поток
менее 50 мест
473 300 ₸

1 ОКТЯБРЯ

часто задаваемые вопросы
Какие требования для прохождения курса?
Для комфортного обучения тебе понадобится бесплатная версия программы Houdini FX и компьютер хотя бы с 8 гб RAM и средней видео-картой.
Смогу ли я пройти курс, если до этого никогда не учился 3d и компьютерной графике?
Для новичков у нас есть интро-курс, который поможет разобраться в основах программы. Для прохождения курса нужно понимать базовые принципы 3D-графики — как работает полигональное моделирование, что такое развертка, и так далее.
Потребуются ли мне какие-то программы кроме Houdini?
Нет. Все ассеты, которые понадобятся на курсе, предоставит школа.
Будет ли у меня портфолио после прохождения курса?
Да, и на это идёт упор. Почти после каждой лекции будут практические задания, которые и станут первыми работами для портфеля.
Куда я смогу устроиться после прохождения курса?
После курса вполне реально идти джуном в пост-продакшен или пробоваться в геймдев.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
intro houdini
Научим создавать процедурные ассеты и освой основы моушн-дизайна в Houdini
Draft Punk
Научим полному циклу разработки 3d-модели для игр
STYL
Научим разработке стилизованных персонажей
другие курсы xyz
-
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности