Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить.
В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь.
За такой потенциал возможностей, Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion дизайне.
Гарри Гудини (1874-1926) — знаменитый иллюзионист XIX века, а HOUDINI FX — знаменитый софт, облегчающий создание игр. Про иллюзиониста мы больше ничего не знаем, так что курс будет про софт.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ОЛЕГ БОЛДЫРЕВ
VFX-художник, который уже более девяти лет работает над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.
Олег — специалист по взрывам и разрушениям в Houdini, а также по созданию digital-ассетов: он с лёгкостью может превратить игровой дом в щепки. Большую часть своей работы посвятил созданию VFX эффектов для ААА-игр и motion дизайна.
Под руководством Олега ты научишься базовым навыкам работы в программе и создашь свой собственный генератор планет, а также другие ассеты.
Из сотни кнопок мы выберем только те, которые нужны для быстрого старта и понимания основных возможностей программы.
Моделинг простых объектов внутри Houdini
Чтобы не импортировать геометрию из Maya (или другой программы), зачастую проще замоделить её прямо в Houdini. Ты узнаешь, какие функции позволяют это сделать.
Создание процедурной геометрии
После того, как ты создашь первую модель, ты узнаешь, как на её основе создать процедурный ассет.
Создание анимации через работу с группами
Houdini часто используют для создания рекламных роликов и других направлений motion дизайна. Первый шаг к пониманию того, как создать самую первую анимацию в Houdini — научиться изолированно работать с конкретными участками геометрии.
Знакомство с визуальным программированием
Рассмотрим работу с атрибутами в Houdini и VEX-контекстом. Затем ты создашь ассет, который искажает плоскость, используя процедурные алгоритмы.
Пайплайн создания процедурного генератора
Все предыдущие шаги были лишь знакомством с основой работы в Houdini. Пример с созданием планеты объединяет всё воедино и позволяет создать несложный интересный финальный ассет.
ПО ИТОГУ КУРСА ТЫ НАУЧИШЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЙ ПРОЦЕДУРНЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЛАНЕТ!
Даже если ты ни разу не открывал Houdini, следуй нашим инструкциям, и ты создашь свой первый процедурный ассет!
На курсе ты научишься базовым навыкам работы в Houdini, создашь свой собственный генератор планет и научишься создавать другие ассеты.
Нет, курс подойдёт для новичка. Но если ты умеешь работать в какой-нибудь другой программе и представляешь, как устроена 3D-графика, то тебе, конечно, будет легче.
Тебе понадобится только Houdini — для наших задач вполне хватит бесплатной версии. Но обрати внимание на системные требования на официальном сайте программы: она довольно требовательна.
Нет. Мы научим тебя работать с алгоритмами при помощи визуального интерфейса — писать код тебе не понадобится.
На курсе ты научишься базовым навыкам работы в Houdini, создашь свой собственный генератор планет и научишься создавать другие ассеты.
Нет, курс подойдёт для новичка. Но если ты умеешь работать в какой-нибудь другой программе и представляешь, как устроена 3D-графика, то тебе, конечно, будет легче.
Тебе понадобится только Houdini — для наших задач вполне хватит бесплатной версии. Но обрати внимание на системные требования на официальном сайте программы: она довольно требовательна.
Нет. Мы научим тебя работать с алгоритмами при помощи визуального интерфейса — писать код тебе не понадобится.
Нажимая на кнопку, ты соглашаетешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.