Научим навыкам цифрового рисунка и иллюстрации, необходимым для работы в игровой индустрии

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
Работы студентки Светланы Черёмухиной

ОСНОВЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ

-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Помочь тебе стать востребованным 2D-художником в геймдеве. За 6 месяцев ты научишься рисовать персонажей, объекты, фоны и полноценные иллюстрации для игр на графическом планшете. А еще — соберешь портфолио из 30+ больших и маленьких работ, с которым можно уверенно пробоваться 2D-художником в студию.
Работа студента
Беляцкого Кирилла
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для тех, кто хочет стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.
Для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации, прокачать имеющиеся художественные навыки, а в дальнейшем, возможно, стать профессиональным концепт-художником.
Для художников, которые мечтают работать в игровой студии, но еще не собрали хорошее портфолио.
Для графических дизайнеров, которые хотят перейти в геймдев.
Для тех, кто с удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.
Работа автора курса Егора Гришина
Смотреть промо
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Узнаешь как работать с цветом и тоном и придавать рисункам объем при помощи 2D-инструментов
Работать с тоном и светотенью
Узнаешь что такое концепт-арт и научишься создавать свои предметы, персонажей и сооружения
Основам концепт-арта
Это упрощенная процедура рендера. Ты поймешь, где можно сэкономить время и добиться более высокой выразительности
Работать с изи-рендером
Научишься создавать персонажей, здания, фоны, текстуры и объединять их в полноценные иллюстрации
Рисовать иллюстрации для игр
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Светотень, текстуры и рендер

Введение
Разбираем интерфейс
PS, SAI и ProCreate.
В этом разделе ты изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.
Светотень и падающие тени
Механика работы тени
и отражений.
Рефлексы и АО
Инструменты для придания реалистичности рисунку.
Тон и цвет
Как тон и цвет влияют на атмосферу
и настроение рисунка.
Текстуры
Основные принципы
работы с текстурами.
Лайнарт, светотень и покрас
Уточняем детали и приступаем
к созданию рендера.
7 недель
Текстурирование и "упаковка"
Добавляем акценты, дорабатываем результат предыдущих уроков.
Блок 2. Основы концепт-арта

Алгоритм для вариативных поисков
Основы конепт-арта,
создание драфта объектов.
В этой части курса ты погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
Алгоритм разработки персонажей
Детализация персонажа:
поза, одежда и оружие.
Алгоритм разработки зданий
Создание концепта
жилища персонажа.
4 недели
Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов


Изи-рендер
Упрощенный алгоритм
для рендера изображений.
Ты научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.
Рендер персонажа и его врагов
Как детализировать персонажей
еще увереннее и быстрее.
Рендер сооружений
Рендер с учетом возможной
доработки концепта.
Упаковка итоговых работ и оформление
Готовим все, что сделали на уроках для презентации в портфолио.
5 недель
Блок 4. Иллюстративный фон


Постобработка
Механика взаимодействия
объекта с различными фонами.
В этом блоке ты научишься создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Композиция и плановость
Тон, его влияние на глубину
пространства и положение объекта.
Финализация иллюстраций
Отрисовка фонов для персонажей и сооружений.
4 недели
Раскрыть
30 небольших рисунков персонажей, зданий и интерьеров
Композиция «указатель»
в качестве курсовой работы
Цельный проект в качестве диплома: охотник, его дом, спутник и транспорт
ТВОЙ РЕЗУЛЬТАТ
За 6 месяцев ты научишься рисовать, красить, придавать объем персонажам и создавать для них фоны и сооружения. В итоге соберешь полноценное и разнообразное портфолио из 30 небольших рисунков и двух крупных работ. Сможешь устроится 2D-художником в игровую студию и рисовать иллюстрации к карточным, казуальным и настольным играм, промо-арты и заставки, фоны, текстуры и иконки.
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
С предыдущих потоков курса
КТО ПРОВОДИТ КУРС
2D-художник, иллюстратор. Сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k.

Один из главных проектов Егора — вселенная Sunrise, в которой объединяются стилистики стимпанка и колониальной Африки XVIII-XIX веков.
ЕГОР ГРИШИН
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ:
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Проверка домашки
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки открываются в личном кабинете по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Неограниченный доступ к лекциям
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами
с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь
с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Закрытая группа в дискорде
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
Личный кабинет на платформе XYZ
Работа автор курса
Егора Гришина
ЭКОНОМИЯ 30%
ДО
Срок регистрации
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
6 месяцев
388 561 ₸
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
С чем ты уйдешь после обучения:
Изучишь процесс создания CG-рисунка от начала и до конца: начнёшь от светотени, затем перейдёшь к тону, цвету, текстурам и композиции.

Научишься с нуля рисовать персонажей, объекты, архитектуру в цвете и объёме, создавать концепты и рендерить их.

Создашь около 30 зарисовок, а также полноценную композицию в качестве дипломной работы.

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
50 МЕСТ
Осталось на поток
555 087 ₸

1 ОКТЯБРЯ

ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Работа автора курса Егора Гришина
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ менеджер и поможет разобраться с программой или организацией курса.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Я вообще не умею рисовать. Курс мне подойдет?
Чтобы комфортно чувствовать себя во время обучения, желательно обладать базовыми навыками рисунка: понимать композицию, обладать объёмно-пространственным мышлением и владеть лайном. Если ты никогда раньше не рисовал, мы советуем сначала пройти Скетчинг. Там Егор как раз учит всем базовым навыкам.
В каких программах мы будем работать?
Мы сосредоточимся именно на художественных навыках, а не на работе в программах: используй любую удобную тебе цифровую «рисовалку». Для понимания базовых принципов софт не так важен.
Я вообще не умею рисовать. Курс мне подойдет?
Чтобы комфортно чувствовать себя во время обучения, желательно обладать базовыми навыками рисунка: понимать композицию, обладать объёмно-пространственным мышлением и владеть лайном. Если ты никогда раньше не рисовал, мы советуем сначала пройти Скетчинг. Там Егор как раз учит всем базовым навыкам.
В каких программах мы будем работать?
Мы сосредоточимся именно на художественных навыках, а не на работе в программах: используй любую удобную тебе цифровую «рисовалку». Для понимания базовых принципов софт не так важен.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Работа автора курса Егора Гришина
НАЧНИ С БЕСПЛАТНОГО
INTRO СКЕТЧИНГ

Это мини-курс от Егора Гришина, где ты за неделю подтянешь навыки рисования и сделаешь свой первую скетч-композицию. Понравится — возвращайся сюда.
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Научись мыслить, как концепт-художник, придумывать и воплощать в жизнь оригинальные идеи
Концепт-арт
Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка
Скетчинг
Научись создавать объемные графические скетчи за 3 дня
Intro Скетчинг
-
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Error get alias