БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Научись работать в одной из самых востребованных 3D-программ
Начало обучения после регистрации
Работа в бесплатном софте Blender
Для новичков в 3D-моделировании
КОРОТКО О КУРСЕ
Это один из наших бесплатных курсов, посвящённых конкретному софту. На нём ты научишься работать в Blender — в одной из самых востребованных 3D-программ.

В интернете много туториалов по Blender, но они зачастую плохо структурированы и перегружены. Мы же используем новый, нестандартный подход к обучению. Например, некоторые задания будут оформлены как квесты из Metal Gear Solid, чтобы тебе было интереснее.
Blender самый быстроразвивающийся, гибкий и универсальный софт на рынке — всё из-за того, что это open-source проект. Иными словами, он создаётся не силами конкретной компании, а целым сообществом энтузиастов со всего мира.

Из-за его модульной структуры любой разработчик может с лёгкостью сделать новый плагин для Blender — под собственные нужды.

Сейчас у Blender самый большой потенциал — особенно учитывая недавние инвестиции от компании Amazon, которая планирует полностью перейти на Blender в работе над 3D.
ПОЧЕМУ СТОИТ ИЗУЧИТЬ BLENDER
У других программ есть свои «киллер-фичи», — например, Maya хороша в анимации. Зато Blender может абсолютно всё.
Денис Куандыков
Автор курса Intro Blender и Outblock
Научить тебя создавать простые модели в Blender и подготовить к более сложным курсам по 3D. Если пройдёшь этот бесплатный интро-курс, это может стать отличным первым шагом к карьере 3D-художника.
ЦЕЛЬ КУРСА
НА КУРСЕ ТЫ
Освоишь интерфейс Blender и необходимые горячие клавиши
Научишься работать с геометрией
Разберёшься со всеми необходимыми технологиями
Научишься работать со светом и рендером
Создашь свою первую 3D-модель — микрофон
Подготовишься к продвинутым курсам по 3D от XYZ
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Курс проводит Денис Куандыков (Denver) — практикующий дизайнер уровней, работавший в Void Interactive над FPS в реалистичном сеттинге. Также он принимал участие в разработке многопользовательской Action RPG — Frozen Flame, а сейчас работает над неанонсированным AAA-проектом.
ДЕНИС КУАНДЫКОВ
Левел-дизайнер, работал в Void Interactive
Смотри работы Дениса
Начинал свой путь с модов и инди, стажировался как Level Artist в Nival. В Mail.ru games работал дизайнером уровней для мобильного шутера от третьего лица.
ДЛЯ КОГО КУРС
Для новичков, которые хотят научиться 3D-графике.
Для начинающих 3D-художников, которые хотят освоить новую востребованную программу.
Для тех, кто заинтересовался одним из наших больших курсов по 3D, но пока не обладает достаточными навыками и уверенностью, чтобы его проходить.
Для тех, кто пока не знает, будет ли ему интересно заниматься 3D-графикой, и хочет попробовать.
Мы будем изучать Blender последовательно: начнём со знакомства с программой и интерфейсом, а продвинутые темы оставим под конец.
ПРОГРАММА КУРСА
6 блоков, 69 лекций, 6 квестов, 375 минут
Интро, первичная настройка и навигация в блендере

• Первичная настройка блендера
• Навигация во вьюпорте
• Горячие клавиши
• Выделение объектов
• Кастомизация интерфейса
• Работа с примитивами
• Работа с пивотом
• Режимы редактирования
• Выделение компонентов
• Полезные материалы
Введение в Blender 2.8
OPERATION INTRUDE 2.80

• BRIEFING
• TRANSFORM
• GRID
• BOX
• EDIT
• BOSS
Квесты для первичного изучения Blender
Лекции о работе с геометрией в блендере

• Режимы редактирования
• Кольца
• Связанное выделение
• Mirror
• LoopCut
• Bevel
• Шейдинг (Flat/Smooth)
• Center pivot
• Пропорциональное редактирование
• Transform Orientation
• Knife
• Loop Tools
• Отсечение и перемещение вдоль граней
Работа с геометрией в Blender
Лекции о моделировании микрофона

• Настройка референса
• Моделим подставку
• Делаем рога
• Чистим сетку
• Делаем изгиб
• Делаем крутилку
• Ось крутилки
• Делаем USB
• Делаем вход для джека
• Делаем основание для микрофона
• Делаем регулятор громкости
• Делаем засечку
• Делаем кайму на лампочке
• Делаем клавишу громкости
• Делаем верхнюю часть микрофона
Создание микрофона

В этом блоке мы более познакомимся с технологиями, которые используются в Blender, и научимся применять их в работе.


• Ретопология
• Инстансы
• Нормал
• Backface Culling
• Non Destructive
• Порядок в сцене
• Иерархия
• Origin
• Проверяем ошибки
• Outliner
• Коллекции
• Масштаб сцены
• Метрики
• Экcпорт в Unity
• FBX
• Формат блендера
• Blender Cloud
• Автосохранения
Технологии
Работа с материалами, текстурами и светом

• Материалы и текстуры
• UV Развертка
• Источники света
• Финальные правки микрофона
• Типы освещения
• Первичная настройка света
• Назначение материалов
• Настраиваем освещение
• Свечение в блендере
• Финализируем композицию
• Вольюметрики
• Финальный рендер
• Цветовое пространство
Свет и рендер
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Работы с бесплатного курса по блендеру. Ты сможешь также.
Записанные лекции и материалы от преподавателя на нашей собственной платформе, разработаной специально для комфортного обучения. Доступ к курсу не ограничен во времени.
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Одновременно с тобой курс проходят сотни единомышленников со всего СНГ. Вы можете общаться, делиться опытом, задавать вопросы и дружить в отдельном Discord канале.
Отдельный дискорд
ПОДРОБНЕЕ
О КУРСЕ
ЧИТАЙ
В НАШЕМ БЛОГЕ
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Научим полному циклу разработки 3Д-моделей для игр
Draft Punk
Бесплатный курс, на котором ты сможешь начать свой путь в профессию 3Д-художника
Intro
Научись моделить 3Д-концепты Sci-Fi ассетов и освой все тонкости Hard Surface дизайна
Hard Surface
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL