Помочь тебе стать востребованным художником по окружению. Учить тебя будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. Итог курса — ты с нуля создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах. Она станет украшением твоего портфолио и большим плюсом для твоего будущего работодателя или заказчика.
ЦЕЛЬ КУРСА
Смотри промо видео
Для начинающих и опытных 3D-художников, которые хорошо знакомы с 3DS Max, Maya, Blender или Zbrush и хотят стать художниками по окружению.
Если чувствуешь, что надо подтянуть или освежить навыки, начни с бесплатного Intro 3D. За неделю освоишься со всеми нужными программами — и возвращайся сюда.
ДЛЯ КОГО КУРС
Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.
Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.
ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Поиск концепта
Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
Блок 2. Блокаут и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры
Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
Блок 4. Скалы и камни
Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
Блок 5. Модули
Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
Блок 6. Крупные объекты сцены
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
Блок 7. Вегетация и ассеты
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Блок 8. Финализация и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
За 4 месяца ты научишься создавать реалистичные, играбельные игровые сцены и правильно презентовать их в портфолио. Полученных навыков тебе хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Тебе понадобится любая программа для 3D-моделирования (Maya, Blender или 3ds Max), Zbrush для скульпта, а также Substance Painter, Substance Designer и движок Unreal Engine 4.
Мы рассчитываем на то, что ты хотя бы немного разбираешься в кнопках и программах. Советуем для начала пройти более базовые курсы по 3D — например, наш бесплатный интро-курс «Создай свою первую 3D-модель».
Хороший художник по окружению никогда не останется без работы — для каждой большой игры нужно создавать огромное количество локаций. Это одна из самых востребованных профессий — по крайней мере, в AAA-индустрии.
Гарантировать такое невозможно, но у тебя будет всё для этого: полноценная сцена в портфолио и полное понимание всех аспектов работы художника по окружению.
Тебе понадобится любая программа для 3D-моделирования (Maya, Blender или 3ds Max), Zbrush для скульпта, а также Substance Painter, Substance Designer и движок Unreal Engine 4.
Мы рассчитываем на то, что ты хотя бы немного разбираешься в кнопках и программах. Советуем для начала пройти более базовые курсы по 3D — например, наш бесплатный интро-курс «Создай свою первую 3D-модель».
Хороший художник по окружению никогда не останется без работы — для каждой большой игры нужно создавать огромное количество локаций. Это одна из самых востребованных профессий — по крайней мере, в AAA-индустрии.
Гарантировать такое невозможно, но у тебя будет всё для этого: полноценная сцена в портфолио и полное понимание всех аспектов работы художника по окружению.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.