НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ 3D-СЦЕНЫ
И ОСВОЙ ПРОФЕССИЮ ХУДОЖНИКА ПО ОКРУЖЕНИЮ

Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

Работа автора курса Игоря Емельянова
-
-
-
Помочь тебе стать востребованным художником по окружению. Учить тебя будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. Итог курса — ты с нуля создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах. Она станет украшением твоего портфолио и большим плюсом для твоего будущего работодателя или заказчика.
ЦЕЛЬ КУРСА
Смотри промо видео
Для начинающих и опытных 3D-художников, которые хорошо знакомы с 3DS Max, Maya, Blender или Zbrush и хотят стать художниками по окружению.


Если чувствуешь, что надо подтянуть или освежить навыки, начни с бесплатного Intro 3D. За неделю освоишься со всеми нужными программами — и возвращайся сюда.
ДЛЯ КОГО КУРС
Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.
Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.
ПО ИТОГУ ОБУЧЕНИЯ ТЫ НАУЧИШЬСЯ
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 1. Поиск концепта
Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
Блок 2. Блокаут и планирование
Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры
Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
Блок 4. Скалы и камни
Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
Блок 5. Модули
Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
Блок 6. Крупные объекты сцены
Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
Блок 7. Вегетация и ассеты
Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
Блок 8. Финализация и презентация
Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
За 4 месяца ты научишься создавать реалистичные, играбельные игровые сцены и правильно презентовать их в портфолио. Полученных навыков тебе хватит, чтобы устроиться художником по окружению в студию или выгодно продавать свои работы в ассет-сторах.
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
3D-художник с шестилетним стажем. Начал интересоваться 3D ещё в школе, работал в других сферах, а затем нашёл своё призвание в игровой индустрии. За свою карьеру Игорь работал в TraceStudio и Fox3D, и принимал участие в работе над такими AAA-проектами, как Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
ИГОРЬ
ЕМЕЛЬЯНОВ
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА
РАБОТЫ ИГОРЯ
1 тема — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
Индивидуальная проверка домашки
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
Личный кабинет на платформе XYZ
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Доступ в закрытую группу художников по окружению
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Работа автора курса Егора Емельянова
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
5 месяцев
331 299 ₸
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

Практические занятия от ментора
С чем ты уйдешь после обучения:

473 284 ₸

Ты научишься искать референсы и продумывать композицию

Создавать предметы окружения и составлять из них сцену

Работать с тайлами, тримами и модульными объектами

Создавать полноценные 3D-сцены в Unreal Engine 4
ДО
Срок регистрации

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
МЕНЕЕ 30 МЕСТ
Осталось на поток

1 ОКТЯБРЯ

-
ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер XYZ и поможет разобраться с программой и организацией курса.
Работа автора курса Игоря Емельянова
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В каких программах мы будем работать?
Тебе понадобится любая программа для 3D-моделирования (Maya, Blender или 3ds Max), Zbrush для скульпта, а также Substance Painter, Substance Designer и движок Unreal Engine 4.
У меня нет навыков в 3D-моделировании. Я могу пройти курс?
Мы рассчитываем на то, что ты хотя бы немного разбираешься в кнопках и программах. Советуем для начала пройти более базовые курсы по 3D — например, наш бесплатный интро-курс «Создай свою первую 3D-модель».
Какие перспективы у художника по окружению?
Хороший художник по окружению никогда не останется без работы — для каждой большой игры нужно создавать огромное количество локаций. Это одна из самых востребованных профессий — по крайней мере, в AAA-индустрии.
Возьмут ли меня на работу после курса?
Гарантировать такое невозможно, но у тебя будет всё для этого: полноценная сцена в портфолио и полное понимание всех аспектов работы художника по окружению.
В каких программах мы будем работать?
Тебе понадобится любая программа для 3D-моделирования (Maya, Blender или 3ds Max), Zbrush для скульпта, а также Substance Painter, Substance Designer и движок Unreal Engine 4.
У меня нет навыков в 3D-моделировании. Я могу пройти курс?
Мы рассчитываем на то, что ты хотя бы немного разбираешься в кнопках и программах. Советуем для начала пройти более базовые курсы по 3D — например, наш бесплатный интро-курс «Создай свою первую 3D-модель».
Какие перспективы у художника по окружению?
Хороший художник по окружению никогда не останется без работы — для каждой большой игры нужно создавать огромное количество локаций. Это одна из самых востребованных профессий — по крайней мере, в AAA-индустрии.
Возьмут ли меня на работу после курса?
Гарантировать такое невозможно, но у тебя будет всё для этого: полноценная сцена в портфолио и полное понимание всех аспектов работы художника по окружению.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Научим полному циклу разработки 3D-модели для игр
Draft Punk
Создай свою первую 3D-модель для игры
Intro
Научим проектировать игровые уровни
Outblock
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
-
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности