ПРИДУМАЙ
И СПРОЕКТИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ УРОВЕНЬ

Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

Работа студента
Дениса Савенкова
-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Научить тебя создавать уровни, от которых не захочется отрываться. За 5 месяцев ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. В разработке курса учавствовали левел-дизайнеры из Wargaming, Crytek и CD Projekt RED. Результат — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.
СМОТРИ ТРЕЙЛЕР
СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР
КУРС ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ:
Ты новичок: любишь игры и хочешь работать в геймдеве, но пока не умеешь моделить, кодить или рисовать.
Ты инди-разработчик: хочешь создавать захватывающие уровни для собственных проектов.
Ты начинающий левел-дизайнер: хочешь, чтобы тебе платили больше и доверяли более интересные задачи.
Ты художник по окружению: хочешь стать "фулл-стек" специалистом и делать не просто красивые, но продуманные локации.
НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
Использовать универсальные принципы левел-дизайна, чтобы делать захватывающие, интуитивно понятные уровни, независимо от жанра игры.
Строить локации. Передавать чувства объема и масштаба. Понимать, как они влияют на геймплей, и каких ошибок избегать, чтобы не испортить игру.
Управлять вниманием и обучать игрока. Создавать комплексные, цельные игровые пространства. Анализировать игры с удачным левел-дизайном и перенимать их фишки для своих проектов.
Создавать играбельные прототипы на Unity. Придумывать геймплей, идею и ритм уровня. Дизайнить PvP-карты и уровни для стелс-шутеров от 3 лица.
БЛОК 1. НАЧАЛО РАБОТЫ
О структуре курса
Гайд по домашкам
Unity Tutorials
Первые шаги
в настройке проекта.
Как выполнять домашние задания и выкладывать их на платформу.
Разбор интерфейса
и хоткейсов в Юнити.
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 2. ОСНОВЫ БЛОКАУТА
Роль дизайнера уровней
Гайд по домашкам
Unity Tutorials
Зоны ответственности и необходимые навыки левел-дизайнера.
Почему хороший уровень за один раз не сделаешь.
Как сообщать информацию игроку при помощи визуала, разбор на примере современных игр.
БЛОК 3. МЕТРИКИ И БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Метрика
Планирование и итерации
Универсальные принципы дизайна уровней
Обзор основных метрик, измерения в Unity, стандартизация игровых уровней.
Итерации как основная часть работы, или почему хороший уровень с первого раза не сделать. Разбор блокаута уровня Uncharted.
Наглядность, читаемость, постоянство, простота, знакомый образ, ограничители, интерактивность, обратная связь и право на ошибку.
БЛОК 4. МАСШТАБ И ОСОЗНАНИЕ ПРОСТРАНСТВА
Масштаб
Вводная по практике масштаба
Силуэт и форма
Значение объема при масштабировании, правильное восприятие масштаба, виды масштабов.
Как передать и усилить эффект масштаба и объема в сцене.
Виды форм и как они передают эмоциональную информацию.
Примеры влияния форм на восприятие.
Типы пространств
Геймплейная
составляющая уровня
Понятие пространства и его влияние на игру, баланс пространства и примеры дисбаланса.
Влияние пространства
на вовлеченность игроков
в процесс.
БЛОК 5. НАВИГАЦИЯ, МЕНТАЛЬНЫЙ МАППИНГ
Эмоциональная навигация
Ментальная навигация игрока
Создаем интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок.
Что такое ментальная карта, зачем она нужна, как подвести игрока к нужному игровому опыту.
БЛОК 6. COMBAT DESIGN
Level & Combat design - документация
Изучаем левел-документ для стелс-шутера, учимся создавать схемы уровней. Проектируем боевую арену.
БЛОК 7. СВЕТ
Композиция
Акценты и темнота
Работа со светом
Разбираем, как композиция и свет помогают в проектировании уровней.
Выстраиваем навигацию за счет света и тени.
Разбираем базовые настройки
и теорию света, расставляем акценты с помощью освещения.
Освещение карты
Знакомимся с готовыми картами освещения уровней и учимся их применять. Строим композицию уровня со светом.
БЛОК 8. РИТМ И ПОТОК
Пейсинг и поток
Теория потока
Изучаем, как темп влияет на вовлеченность игрока в геймплей.
Разбираемся, что такое "поток" в игре и как привести игрока в состояние потока. Строим комплексный уровень.
Раскрыть
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
Ты создашь прототип уровня для стелс-шутера от третьего лица. Сможешь поиграть в него сам, дать друзьям или даже будущему работодателю. Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уже после курса работать левел-дизайнером, фрилансить, делать карты для игровых сообществ или собственных проектов.
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
Работал над FPS “Ready or Not” Void Interactive. И Frozen Flame в Dreamside Interactive.
ДЕНИС КУАНДЫКОВ
Практикующий дизайнер уровней.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Работала в Playrix и Rocket Jump. Специализируется на взаимодействии систем геймдизайна с игровым пространством.
ОЛЬГА ФЕДОТОВА
Старший геймдизайнер в Sargos games
ИЛЬЯ ИВАНОВ
Environment Artist, CD Projekt RED
Работал в Trace, Sperasoft как Level & Environment Artist над такими проектами как: Metro: Exodus, Arktika.1, Call of Duty: Infinity Warfare, Mutant Year Zero: Road to Eden
ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ
МАКС ПИРС
Level Designer, CD Projekt RED
Ранее работал в Ubisoft на The Division и дополнением Underground. Автор подкаста Level Design Lobby.
МИХАИЛ КАДИКОВ
Level designer,
Crytek
Автор блога level-design.ru и книги «Проектирование виртуальных миров». Дизайнил для The Climb, Hunt: Showdown, Robinson, Might and Magic Heroes 7.
ЕЛЕНА АЛЬТ
Environment
and Level Artist
Работала в Ice Pick Lougde
над Pathologic 2. Владеет светом и композицией, а главное может этому научить.
СЕРГЕЙ МОРОЗОВ
Level designer, Cs.go,
Level designer, Wargaming
Мапмейкер сообщества CS:GO. Соавтор карт Waterfall Residence и Station. Имеет уникальный опыт по проектированию боевых зон и их баланса.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
5 месяцев
331 299 ₸
Блокауты игровой локации для стелс-шутера

Постановочный бой

Большой финальный прототип игрового уровня
Ты сделаешь на курсе:

Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки

Анализ игрового уровня

Настройку AI в пространстве

Правильную постановку света

Композицию и объём сцены

473 284 ₸

-

1 ОКТЯБРЯ

МЕНЕЕ 40 МЕСТ
Осталось на поток

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
ДО
Срок регистрации
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА КРЕДИТ
После отправки заявки в течение двух дней с тобой свяжется менеджер кредитного отдела банков и поможет с оформлением покупки.
Как тебя зовут?
Телефон
Какой курс ты хочешь?
Это общая форма на все курсы школы. Поэтому, пожалуйста, уточни курс.
Трудоустроен? Есть самозанятость?
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
МОЖЕТ, ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ?
Оставь свой номер и XYZ-менеджер поможет разобраться с программой и форматом курса.
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
ДРУГИЕ КУРСЫ
-
Забронируй себе место!
Ссылка на соц сеть (VK, Telegram, Facebook или Discord)
Почта
Имя или ник в Discord
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика конфиденциальности
Регистрация завершена!
Успешное бронирование курса. Мы записали твои данные и за неделю до анонса курса пришлём тебе информацию по оплате курса. Спасибо за доверие!
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности