ИНТРО — Бесплатный курс
Узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.
5 блоков
Начало обучения после регистрации
Для новичков
Если объекты игры — это её атомы, а глаголы — взаимодействия между ними, то квест здесь выступает как самая настоящая молекула. Из таких молекул и состоит целая клетка — сама игра
[Внимательно смотрит на тебя]
Проснись, путник! Пора учиться делать квесты.
А зачем нужны квесты в игре?
Ну что, интересно?
[Откинулся назад и ждёт ответа]
Таинственный незнакомец
Таинственный незнакомец
Вы
Таинственный незнакомец
Что такое нарративный дизайн?
Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.
Квест — это задание, которое стоит перед игроком. Это может быть убийство, доставка, сбор предметов, сопровождение или микс из них. У каждого квеста есть конечная цель — получение награды. Наградой может стать новая броня, персонаж, локация или просто атмосферный ролик, который игрок посмотрит после прохождения.
3. Да [Сарказм]
4. Нет, хочу сразу на курс!
2. Да, очень!
1. Да
НА КУРСЕ ТЫ
Узнаешь, какие бывают квесты, что такое квест-системы и диалоговые системы
Разберешься в особенностях игровой драматургии и научишься отличать плохие квесты от хороших;
Поймешь, в чем роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и юзер стори
Освоишь один из вариантов синтаксиса для внутриигровых кондишнов, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
Для кого этот курс
Для новичков, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в нарративном дизайне, и хотят научиться основам;
Для сценаристов и писателей, которые хотят освоить новые приемы сторителлинга
Для геймдизайнеров и разработчиков, которые хотят узнать больше о нарративе в играх.
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart.
Проектировал различные нарративные механики, в том числе квестовые и диалоговые системы с последующей имплементацией в движок. Как сценарист писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Как разработчики оправдывают насилие в играх?
14.05.2021
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3
29.08.2020
Как менялся геймдизайн шутеров
17.09.2020
СТРИМЫ И ВИДЕО
Disco Elysium глазами геймдизайнера и сценариста

Слушать подкаст
Как менялся геймдизайн шутеров

Читать статью
Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Читать статью
ПОДКАСТЫ И СТАТЬИ
ПРОГРАММА КУРСА
5 блоков, 5 часов
Что такое квест
1. Понятия «игра» и «квест»
Разберемся, чем квест отличается от игры, и какие игры нельзя назвать квестами.

2. 3 акта из драматургии
Узнаем, чем знание драматургии полезно в написании квестов, разберём трехактную структуру квеста и отдельно остановимся на получении награды.

3. Виды квестов
Обсудим основные виды квестов, среди них — убийство, доставка, сопровождение и сбор предметов.

4. Техническая часть
Проговорим, что такое квест-системы и диалоговые системы. Остановимся на законах, правилах и механиках квеста.
Что такое INSOMNIA: The Ark

1. Сюжет и особенности квеста в INSOMNIA: The Ark
Рассмотрим квест-логи и диалог в articy:draft, диалоговое меню и сам квест.
Квест-лог и кондишны

1. Проблемы квеста в INSOMNIA: The Ark
Разберемся, почему квест в INSOMNIA: The Ark плох и когда нужна вариативность.

2. Кто делает квесты и как
Обсудим роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и как их приходится совмещать.

3. Синопсис и юзер стори
Рассмотрим на реальном примере, что такое синопсис и юзер стори.

4. Синтаксис для кондишна
Поговорим о кондишнах, рассмотрим шаги квеста в квест-логе и юзер стори с кондишнами.
Диалог и награда

1. Синтаксис для награды
Разберемся в логике синтаксиса для награды и прочих предметов.
Обзоры квестов
Рассмотрим Ultima, Planescape Torment, Arcanum, Morrowind, Vampire Bloodlines, Dragon Age Origins, Fallout New Vegas, The Witcher и Disco Elysium.
Платформа и уроки
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный дискорд
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
Модель Jorge Vazquez
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
Научись привлекать и удерживать внимание любого зрителя
Нарративный дизайн
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Intro Game Design
Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
Game Design