Научить тебя создавать текстуры и модели, как в стилизованных и фэнтези-играх. Ты освоишь технику hand-paint, то есть научишься самостоятельно рисовать текстуры в 2D- и 3D-редакторах. А еще сделаешь концепт стилизованного оружия и модель на его основе.
ЦЕЛЬ КУРСА:
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Записывайся, если хочешь работать над фэнтези-играми или просто разнообразить свое портфолио.
Тебе необходимы два основных навыка:
Если пока не умеешь работать ни в одной, пройди наш бесплатный INTRO-курс по 3D. За неделю на достаточном уровне разберешься с Maya или Blender и Photoshop. Понравится — возвращайся сюда.
Смотри промо курса
Умение работать в Adobe Photoshop.
Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
Рисовать и правильно использовать hand-painted текстуры.
Создавать концепты и моделить стилизованное оружие.
Выигрышно презентовать итоговую работу в портфолио.
КУРС ПРОВОДИТ:
ТАМАРА БАХЛЫЧЕВА
Работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainment. Среди проектов Тамары — Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
Что такое hand-paint. Работа с техническим заданием и референсами.
Особенности работы со светотенью в hand-paint.
Как сделать набросок оружия.
Ты познакомишься с техникой hand-paint. Научишься работать с референсами, рисовать hand-paint текстуры, создавать концепты оружия: мечей, посохов, топоров и так далее.
ПРОГРАММА КУРСА
Отрисовка концепта 6 часов
Подбор материалов и покраска оружия.
3D-часть
Моделинг 5 часов
UV развертка 2 часа
Текстуринг 7 часов
Создание low-poly модели на основе концепта.
Оптимизация модели под квадратные и прямоугольные форматы текстур.
Этапы отрисовки hand-paint текстуры в 3D-coat.
На основе концепта создашь 3D-модель и разберешь технические этапы моделирования. В итоге у тебя выйдет полноценный ассет оружия, готовый к использованию в игре или продаже в ассет-сторе.
Рендер и презентация
Marmoset 4 часа
Презентация 2 часа
Основы работы в Marmoset. Создание текстурных карт.
Рендеринг в Marmoset, постобработка и оформление для портфолио.
Твоя модель уже готова, но ее нужно правильно подать. В этой части ты научишься красиво оформлять работу для портфолио.
За 3 месяца ты научишься работать в технике hand-paint, создавать концепты и моделить стилизованное оружие. После курса сможешь брать заказы на несложные hand-paint объекты, продавать свои модели на ассет-сторах или пробоваться в студии, которые делают игры с hand-paint графикой.
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
С первого потока курса
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Одна тема — одно ДЗ для усвоения материала. По каждому ДЗ ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
ПРОВЕРКА ДОМАШКИ
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки открываются в личном кабинете, к ним можно вернуться в любое время, хоть через год.
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К ЛЕКЦИЯМ
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
ЗАКРЫТАЯ ГРУППА В ДИСКОРДЕ
ИСТОРИЯ ТАМАРЫ
Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».
Ещё в колледже я начала изучать Photoshop — сначала это была моя подработка, я рисовала пиксельные картинки для мобильных игр и создавала иллюстрации. Так я и начала нарабатывать портфолио.
2007 год, Санкт-Петербург, задержалась вечером в офисе, чтобы попрактиваться в рисовании.
Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».
Автограф сессия на Blizzcon 2017, Anaheim, USA.
После выпуска из колледжа я разослала резюме в огромное количество компаний, — и спустя полгода меня наконец взяли на работу текстурщиком. Так началась моя карьера в индустрии.
У статуи орка на главном кампусе Blizzard Entertainment. 2018 Irvine, USA
Тамара (слева) с сестрой и с первой игровой приставкой Aida
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Нет. Надо уметь работать в какой-либо 3D-программе и Adobe Photoshop. Но у нас есть бесплатные интро-курсы для твоего случая. Подтяни навык, которого не хватает, и переходи к Hand Paint.
Photoshop и любая 3D-программа. Какая — не важно; мы учим по большей части художественным принципам, а не кнопкам.
Да, ты сможешь брать заказы на несложные объекты уже после курса. А еще получишь всю базу, чтобы дальше развиваться в hand-paint и создавать более сложные модели.
Нет. Надо уметь работать в какой-либо 3D-программе и Adobe Photoshop. Но у нас есть бесплатные интро-курсы для твоего случая. Подтяни навык, которого не хватает, и переходи к Hand Paint.
Photoshop и любая 3D-программа. Какая — не важно; мы учим по большей части художественным принципам, а не кнопкам.
Да, ты сможешь брать заказы на несложные объекты уже после курса. А еще получишь всю базу, чтобы дальше развиваться в hand-paint и создавать более сложные модели.
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.