Научись создавать рисованные текстуры и стилизованное оружие, как в World of Warcraft

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения

HAND-PAINT

-
-
-
Научить тебя создавать текстуры и модели, как в стилизованных и фэнтези-играх. Ты освоишь технику hand-paint, то есть научишься самостоятельно рисовать текстуры в 2D- и 3D-редакторах. А еще сделаешь концепт стилизованного оружия и модель на его основе.
ЦЕЛЬ КУРСА:
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Записывайся, если хочешь работать над фэнтези-играми или просто разнообразить свое портфолио.

Тебе необходимы два основных навыка:
Если пока не умеешь работать ни в одной, пройди наш бесплатный INTRO-курс по 3D. За неделю на достаточном уровне разберешься с Maya или Blender и Photoshop. Понравится — возвращайся сюда.
Смотри промо курса
Умение работать в Adobe Photoshop.

Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
Рисовать и правильно использовать hand-painted текстуры.
Создавать концепты и моделить стилизованное оружие.
Выигрышно презентовать итоговую работу в портфолио.
КУРС ПРОВОДИТ:
ТАМАРА БАХЛЫЧЕВА
Работала старшей 3D художницей по персонажам в Blizzard Entertainment. Среди проектов Тамары — Allods Online, World of Warcraft, Heroes of the Storm и Overwatch.
РАБОТЫ ТАМАРЫ
2D-часть
Теория hand-paint
1 час
Теория света и цвета
1 час
Скетчинг
2 часа
Что такое hand-paint. Работа с техническим заданием и референсами.
Особенности работы со светотенью в hand-paint.
Как сделать набросок оружия.
Ты познакомишься с техникой hand-paint. Научишься работать с референсами, рисовать hand-paint текстуры, создавать концепты оружия: мечей, посохов, топоров и так далее.
ПРОГРАММА КУРСА
Отрисовка концепта
6 часов
Подбор материалов и покраска оружия.
3D-часть
Моделинг
5 часов
UV развертка
2 часа
Текстуринг
7 часов
Создание low-poly модели на основе концепта.
Оптимизация модели под квадратные и прямоугольные форматы текстур.
Этапы отрисовки hand-paint текстуры в 3D-coat.
На основе концепта создашь 3D-модель и разберешь технические этапы моделирования. В итоге у тебя выйдет полноценный ассет оружия, готовый к использованию в игре или продаже в ассет-сторе.
Рендер и презентация
Marmoset
4 часа
Презентация
2 часа
Основы работы в Marmoset. Создание текстурных карт.
Рендеринг в Marmoset, постобработка и оформление для портфолио.
Твоя модель уже готова, но ее нужно правильно подать. В этой части ты научишься красиво оформлять работу для портфолио.
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
За 3 месяца ты научишься работать в технике hand-paint, создавать концепты и моделить стилизованное оружие. После курса сможешь брать заказы на несложные hand-paint объекты, продавать свои модели на ассет-сторах или пробоваться в студии, которые делают игры с hand-paint графикой.
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
С первого потока курса
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Одна тема — одно ДЗ для усвоения материала. По каждому ДЗ ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
ПРОВЕРКА ДОМАШКИ
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки открываются в личном кабинете, к ним можно вернуться в любое время, хоть через год.
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К ЛЕКЦИЯМ
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
ЗАКРЫТАЯ ГРУППА В ДИСКОРДЕ
ИСТОРИЯ ТАМАРЫ
Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».
Ещё в колледже я начала изучать Photoshop — сначала это была моя подработка, я рисовала пиксельные картинки для мобильных игр и создавала иллюстрации. Так я и начала нарабатывать портфолио.
2007 год, Санкт-Петербург, задержалась вечером в офисе, чтобы попрактиваться в рисовании.
Рисовать и играть в компьютерные игры я начала с шести лет. После художественной школы я поступила в колледж Культуры и Искусства и закончила там отделение декоративно-прикладного искусства по специализации «педагог ИЗО».
Автограф сессия на Blizzcon 2017, Anaheim, USA.
После выпуска из колледжа я разослала резюме в огромное количество компаний, — и спустя полгода меня наконец взяли на работу текстурщиком. Так началась моя карьера в индустрии.
У статуи орка на главном кампусе Blizzard Entertainment. 2018 Irvine, USA
Тамара (слева) с сестрой и с первой игровой приставкой Aida
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
208 595 ₸
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
С чем ты уйдешь после обучения:
    Научим фундаментальной технике Hand-paint и основам создания стилизованного дизайна

    Создадим концепт и трёхмерную модель оружия в технике Hand-Paint и подготовим его для портфолио

    Узнаешь, как выигрышно подавать получившуюся работу в портфолио
    ДО
    Срок регистрации

    1 ОКТЯБРЯ

    Начало обучения
    МЕНЕЕ 50 МЕСТ
    Осталось на поток
    3 МЕСЯЦА
    Продолжительность
    2 месяца программа + 1 месяц доп. проверка домашних заданий
    ЭКОНОМИЯ 30%
    297 994

    1 ОКТЯБРЯ

    Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса.
    ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
    Стань проверяюЩИМ домашних работ
    Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
    GAMEDESIGN
    Научись профессионально воплощать идеи в жизнь. Подход к созданию игр в ААА-проектах
    INTRO
    Создай свою первую 3D-модель для игры
    STYL
    Научим разработке стилизованных персонажей
    ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
    -