Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3
Работа студента
Владислава Солагаяна
Длительность обучения
14 месяцев
Начало обучения
1 октября
ЧТО ДЕЛАЕТ
3D-ХУДОЖНИК?
3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Ему под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки.
-
-
-
Записаться на курс
ЦЕЛЬ КУРСА
Помочь тебе ворваться в геймдев сразу на позицию мидла. За 14 месяцев ты с нуля освоишь профессию 3D-художника и получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе.

Ты научишься моделить по правильному алгоритму. Разберешься, как создавать реалистичные текстуры. Будешь самостоятельно анимировать модели. И по итогу соберешь внушительное портфолио из 20+ работ.
Работа студента
Андрея Шевченко
ЭТОТ КУРС
ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
Ты вообще не умеешь моделить, но давно хотел научиться и сделать это своей профессией.
Ты умеешь моделить, но хочешь повысить навык и больше зарабатывать на этом.
Ты создаешь 3D для сайтов, рекламы или дизайн-проектов и хочешь попробовать себя в геймдеве.
Начать обучение
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур.
Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.
Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей.
Общаться с HR`ами и заказчиками, составлять резюме и портфолио, строить свой график так, чтобы все успевать.
ГДЕ БУДЕМ РАБОТАТЬ
Blender, Autodesk Maya.
Substance Painter, Substance Designer.
Аutodesk Maya.
Marmoset Toolbag, Photoshop.
МОДЕЛИТЬ:
ТЕКСТУРИТЬ:
АНИМИРОВАТЬ:
РЕНДЕРИТЬ:
Работа студента
Вадима Михалкевича
КУРС 1. Drаft Punk
6 месяцев

Основа основ. Ты научишься создавать модели для игр по правильному пайплайну и разберешься с технической частью моделирования: хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. По итогу сделаешь свою первую правильную игровую модель.
ПРОГРАММА
3 курса
Блок 1. Введение в курс
~3 часа
Блок 2. Пайплайн — план создания модели
~1,5 часа
Блок 3. Драфт — набросок модели
~68 часов
Кратко о профессии 3D-художника и организации курса.
Краткий обзор этапов и вариации пайплайна 3D-моделей.
Что такое драфт модели, как быстро и точно работать с формами в 3D-пространстве. Создание наброска модели.
Блок 4. Технические этапы создания модели
~82 часа
Блок 5. Текстуры
~25 часов
Правила и принципы работы с техническими этапами: топология, HIgh-Poly, Low-Poly, UV-maping, Baking.
Текстурирование модели. Как красить свои ассеты.
Блок 6. Подача
~2 часа
Дипломная работа
Как делать рендер в Marmoset Toolbag и грамотно подать свою модель.
Один драфт и одна полностью готовая к игре модель.
Скачать полную программу

KУРС 2. Текстурный трип
4 месяца

Научишься создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения. А еще с нуля создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.
Блок 1. Начало работы
4 часа
Блок 2. Substance Painter
9 часов
Блок 3. Substance Designer
12 часов
Теория и техническая информация, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
Интерфейс и главные инструменты для работы в основной программе для текстурирования.
Как создавать собственные процедурные текстуры, материалы, генераторы масок и другие инструменты Designer.
Блок 4. Marmoset
4 часа
Блок 5. Unreal Engine 4
7 часов
Работа с освещением, камерой и подачей материалов. Оформление портфолио.
Как импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
Дипломная работа
5 процедурных текстур и 4 затекстуренных ассета.
КУРС 3. 3D-анимация
4 месяца

Разберешь основы 3D-анимации и научишься анимировать свои модели. Сможешь придумывать и самостоятельно настраивать простые анимации.
Блок 1. Базовые принципы анимации
~10 часов
Блок 2. Рисунок и позы. Привлекательность
~3 часa
Блок 3. Оверлап и подготовка к действию
~10 часов
Знакомство с инструментами Maya. Принципы анимации: сжатие и растяжение, вес, вращение.
Передача характера объекта через набросок
Анимация запаздывающего движения. Подготовка анимации и повторение пройденного.
Блок 4. Планирование и практика
~5 часов
Блок 5. Блокинг и сплайн. Увеличение.
~10 часов
Усложняем и создаем план комбинированной анимации
Усиливаем впечатление, которое производит персонаж.
Блок 6. "Прямо вперед" и "От позы к позе"
~ 4 часа
Учимся создавать анимации походки.
Блок 7. Сценичность и второстепенное движение
~ 3 часа

Блок 8. Референсы
~ 3 часа
Изучаем сценичность персонажа в кадре на примере ходячего шара.
Учимся правильно снимать референсы.
БОНУС: КАРЬЕРНЫЙ БЛОК
Мастер-классы, которые помогут тебе найти достойную работу в геймдеве. Мы научим:
Искать вакансии и возможности, которых нет в открытом доступе. Делать так, чтобы работа сама находила тебя.

Составлять резюме, сопроводительное письмо и портфолио, с которыми больше шансов попасть на собеседование.

Увереннее вести себя на собеседовании, без стеснения говорить о зарплате и бонусах.

Быстрее адаптироваться к работе в больших и маленьких командах. Строить правильные деловые отношения с руководителями и коллегами.

Организовать свое время на удаленке так, чтобы больше успевать и не работать по ночам.

Понимать тонкости профессиональной этики и NDA. Увольняться так, чтобы о тебе хорошо вспоминали и всем рекомендовали.
Спикер карьерного блока — Татьяна Локтионова, основательница самой большой рекрутинговой компании в геймдеве Values Value
РЕЗУЛЬТАТ КУРСА
За 14 месяцев ты научишься всему, что должен уметь 3D-художник для работы на фрилансе или в студии. Сможешь замоделить любой объект, затекстурить его и настроить анимацию. Соберешь портфолио из 20+ драфтов, 2 моделей полного цикла и 5+ текстур, которое точно оценит твой будущий работодатель или заказчик.
2 полноценные 3D-модели для игры и 10+ драфтов
5+ текстур и 4 затекстуренных ассета
Анимация прыжка, простой походки и маятника
РАБОТЫ ВЫПУСКНИКОВ
РАССКАЖЕМ, КАК НАЙТИ РАБОТУ В ГЕЙМДЕВЕ
Поможем оформить резюме, страницы на ArtStation и LinkedIn.
Научим уверенней общаться с HR`ами и заказчиками.
Расскажем о векторах развития 3D-художника геймдеве, дадим практические советы по поиску работы и селф-менеджменту.


Работа студента
Владислава Солагаяна
Поможем собрать все выполненные домашние и курсовые работы в полноценное портфолио.
ТУТ РАБОТАЮТ НАШИ ВЫПУСКНИКИ
Учись и зарабатывай на том, что тебе нравится.
Работа преподавателя
Дмитрия Копейкина
Оставить заявку
УЧИСЬ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Рассрочка в месяц от:
-
ТЕБЯ БУДУТ УЧИТЬ
5+ лет в геймдеве. Универсальный 3D-художник: работает с органикой, Hard Surface и даже глитч-артом.
Drаft Punk
Виктор
Котов
Дмитрий Копейкин
Drаft Punk
3D-художник с опытом 8 лет. Создавал модели для World Of Tanks, War Thunder, Escape From Tarkov.
Антон Агеев
Текстурный трип
3D-artist. Работал в Nival, Crazy Panda, Game Insight и Playrix. Рисовал для Блицкриг 3 и World of Tanks.
Александр Магомедов
3D-анимация
Старший аниматор персонажей
в Saber Interactive. Работал над проектами: Quake Champions, World War Z и Mortal Shell.
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Индивидуальная проверка домашки
1 лекция — 1 ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
Неограниченный доступ к лекциям
Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. Новые уроки и полезные материалы ждут в твоем личном кабинете, к ним можно вернуться хоть через год.
Сообщество XYZ и активности с преподами
Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с потока. Приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Бонусный карьерный блок по soft skills
Научим правильно общаться с заказчиками, уверенно вести себя на собеседованиях, строить рабочий день так, чтобы все успевать.
Начало обучения

1 октября

Осталось на поток
40 МЕСТ
Работа студента
Анастасии Фоминой
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
756 671 ₸
Доступ в XYZ Community

Помощь в оформлении резюме и трудоустройстве

Бонусный карьерный блок
Ты получишь:
14 месяцев обучения

Мощное портфолио из 20+ работ

Индивидуальную проверку домашки
Срок регистрации
ДО

1 080 959 ₸

Оплатить курс
-

1 октября

Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер XYZ и поможет разобраться с программой и организацией курса.
Работа преподавателя
Виктора Котова
Нужна консультация
ВСЕ ПРОЧИТАЛ, НО ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.