Научись работать на стыке геймдизайна и драматургии и попробуй создать мир, в котором игрок захочет оказаться снова.

15 ОКТЯБРЯ

Начало обучения

НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН

-
-
-

КТО ТАКОЙ НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙНЕР

Это уникальный и редкий специалист. Он может обосновать геймплейные системы с механиками и связать все события в игре единым сюжетом. Плюс он мыслит системно, анализирует поставленные задачи и понимает, в какие сроки он может их выполнить. А ещё нарративный дизайнер в курсе новостей индустрии — это помогает ему находить нестандартные решения.
ЕЛЬ КУРСА ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ
СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.
Ц
ЦЕЛЬ КУРСА ЗА 3 МЕСЯЦА НАУЧИТЬ ТЕБЯ ПРАВИЛЬНО И СИСТЕМНО ПОДХОДИТЬ К ПОВЕСТВОВАНИЮ В ИГРАХ — АНАЛИЗИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕХАНИКИ, ПОНИМАТЬ КАКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ОНИ НАКЛАДЫВАЮТ НА НАРРАТИВ И КАК РАСКРЫТЬ ИХ ПОТЕНЦИАЛ.

ЦЕЛЬ КУРСА

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ

Ты хочешь научиться работать по нужному пайплайну и устроиться в большую студию;

Работаешь в инди-студии, которая уже приступила к своим проектам

Уже работал в индустрии и хочешь карьерного роста

Работаешь в смежной области геймдева, например, программистом или художником, и задумываешься о своей игре

Мечтаешь писать сценарии для кино, художественную литературу или публицистику.
Соединять геймплей и историю так, чтобы они друг друга дополняли

Питчить свои идеи и работать в команде

Прорабатывать мир игры, придумывать персонажей, их мотивацию и конфликты

Проектировать квестовую и диалоговую системы
Писать диалоги, строить повествование через окружение и понимать особенности игровой драматургии

Структурно мыслить и продавать свои идеи разработчикам

Сценарным структурам и схемам

НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА

Нарративный дизайнер, несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart. Писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
Константин Файзуллин

ПРОГРАММА КУРСА

Основные задачи нарративного дизайнера (2 часа теории)
Разберёмся, какие задачи решает нарративный дизайнер — насколько глубоко ему приходится погружаться в гейм-дизайн и должен ли он хорошо писать художественные тексты.
Выбрать 3-5 игр в качестве референсов и написать, какие элементы вы хотели бы позаимствовать для своего проекта. Торопиться и сочинять весь сюжет не нужно — лишь общий концепт.
Тебя ждут 24 live-лекции по два часа, которые поделены на 8 последовательных блоков. После каждой лекции будет домашнее задание.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Основы игровой драматургии (2 часа теории)
Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.
Расписать общий синопсис игры в зависимости от выбранного вами жанра.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Игровые механики и ограничения, которые они накладывают (2-3 часа теории)
Рассмотрим, как влияют друг на друга повествование, дизайн-системы и механики, и определимся с набором нарративных инструментов.
Составить документ с нарративными средствами, которые подходят к вашему проекту. Если нужно, поправить документ с синопсисом.
Домашнее задание (3-4 часа практики)
5-7 часов
Мир игры глазами героя и игрока (2-3 часа теории)
Поговорим о том, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как сделать игру, в которой история и геймплей подчиняются общим законам динамичного повествования.
Сделать документ с сеттингом и описать там самое важное для понимания вашей вселенной, а ещё проверить, не конфликтует ли мир с вашей историей.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Персонажи и их место в игре (2-3 часа теории)
Представим героев, которые населяют наш мир, и расставим их на гипотетической локации. Разберёмся, какая у них функция — как в истории, так и в геймплее.
Cоставить документ с профилями персонажей. Вписать их в историю и мир игры.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Вертикальный срез сюжета (2-3 часа теории)
Подробно разберём, как разработать и описать сюжетную сцену. Определимся со способами подачи.
Cоставить вертикальный срез (vertical slice) с описанием одного этапа или цикла игры.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Квестовая и диалоговая системы (2-3 часа теории)
Разберём, как создать квестовую и диалоговую системы. Обсудим побочные задания и активности — как их проектировать и зачем они нужны.
Написать один небольшой квест — он может быть частью основного или побочным. В квесте должен присутствовать хотя бы один диалог.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Работа в команде (2-3 часа теории)
Постараемся по-настоящему услышать и понять своих коллег по цеху, а также донести до них свои смелые идеи.
Итеративные правки по всем документам перед сдачей проекта, плюс подготовить питч для гейм-директора или продюсера.
Домашнее задание (5-10 часов практики)
7-12 часов
Смотреть всю программу

ПО ИТОГУ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ 8 НОВЫХ РАБОТ

ПОЛНОЦЕННЫЙ ПИТЧ СВОЕГО ПРОЕКТА
Обновишь свой первый концепт-док и добавишь в него все самое интересное из предыдущих диздоков.
Диздок с квестовой системой, квестом и диалогом
Придумаешь полноценный квест и напишешь к нему диалоги
Опишешь мир с точки зрения его устройства, лора и ограничений, которые накладывает жанр
Диздок по сеттингу
Выберешь оптимальные средства для коммуникации истории
Диздок по нарративным инструментам
Определишься с аркой персонажа и опишешь события игры
Диздок с синопсисом
Опишешь кусок игры, из которого будет ясно, как игрок взаимодействует с созданным миром
Диздок с вертикальным срезом
Выберешь главного персонажа и тех, кто окажет влияние на протагониста и весь мир игры
Диздок по персонажам
Тут ты распишешь, какую игру хочешь создать и на какие референсы будешь опираться
Первичный концепт-док
Диздок, или дизайн-документ, — это детальное описание разрабатываемой компьютерной игры.

В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ

Проверка домашки
Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Личный кабинет
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Доступ к лекциям без ограничений
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Закрытая группа в дискорде
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Срок регистрации
ДО
Начало обучения

15 ОКТЯБРЯ

Осталось на поток
43 МЕСТА
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
208 595 ₸
За 3 месяца обучения
Ты получишь:
Понимание того, как создать персонажа и мир, с которым он взаимодействует

Практические навыки — ты научишься писать диалоги, создавать квесты и продумывать мотивацию героя

Умение планировать свое время и время целой команды

8 документов в портфолио, которые пригодятся в настоящих проектах
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки

297 994 ₸

Длительность
3 МЕСЯЦА
-

15 ОКТЯБРЯ

Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.

НУЖНА ПОМОЩЬ ПО КУРСУ?

Оставь свой номер — тебе позвонит менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Где я смогу работать, пройдя этот курс?
Ты сможешь претендовать на позицию нарративного дизайнера как в инди, так и в крупной студии.
Какие программы и оборудование мне понадобятся?
Только компьютер и доступ к Google Doc и Miro.
Я смогу работать только в индустрии игр?
Курс подойдет сценаристам и даже тем, кто хочет писать художественную литературу.
Чем нарративный дизайнер отличается от геймдизайнера?
Обычный гейм-дизайнер придумывает правила и законы игры, а нарративный создает контекст — то, ради чего играют. При этом он должен следить, чтобы его история не навредила геймплею, а наоборот — усилила его. Навыки нарративного дизайнера пригодятся в проектах, где персонаж путешествует в игровом мире. Например, как в игре Ghost of Tsushima: там дизайнер создал архаичный мир с хорошо прописанной историй — в ней персонаж не просто механически убивает своих врагов, насилие оправдано его внутренним кодом.
Где я смогу работать, пройдя этот курс?
Ты сможешь претендовать на позицию нарративного дизайнера как в инди, так и в крупной студии.
Какие программы и оборудование мне понадобятся?
Только компьютер и доступ к Google Doc и Miro.
Я смогу работать только в индустрии игр?
Курс подойдет сценаристам и даже тем, кто хочет писать художественную литературу.
Чем нарративный дизайнер отличается от геймдизайнера?
Обычный гейм-дизайнер придумывает правила и законы игры, а нарративный создает контекст — то, ради чего играют. При этом он должен следить, чтобы его история не навредила геймплею, а наоборот — усилила его. Навыки нарративного дизайнера пригодятся в проектах, где персонаж путешествует в игровом мире. Например, как в игре Ghost of Tsushima: там дизайнер создал архаичный мир с хорошо прописанной историй — в ней персонаж не просто механически убивает своих врагов, насилие оправдано его внутренним кодом.

ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
ЧИТАЙ В НАШЕМ
БЛОГЕ

ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Как Вас зовут?
Телефон
Почта
Наименование организации
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Как тебя зовут?
Телефон
Почта
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.

Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности