Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей, вместе с опытным маркетологом, работавшим в Zeptolab и Game Insight.
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

КОРОТКО О КУРСЕ
Ежедневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро. Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда.
Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа. На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.
-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Рынок постоянно меняется, поэтому ни на одном курсе невозможно раскрыть некий «рецепт успеха», по которому можно будет действовать. Поэтому мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.
МЫ ОХВАТИМ
Работу с метриками и воронку пользователя
Анализ рекламных кампаний
Софт лонч и запуск проектов
Рекламную монетизацию игр
Работу с Facebook Ads, Google Ads и рекламными сетями
ASO-оптимизацию проекта
Необходимый уровень знаний
НОВИЧОК
ДО
Регистрация на курсе
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
4 МЕСЯЦА
Продолжительность
3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
17 ЛЕКЦИЙ
Количество материала
Длительность каждой лекции от 1 часа

1 ОКТЯБРЯ

ДЛЯ КОГО КУРС
Для новичков
Курс нацелен в первую очередь на тех, кто планирует строить свою карьеру в сфере маркетинга мобильных игр: ты получишь необходимые знания для подготовки к собеседованию и тестовым заданиям и будешь отлично представлять, как устроена работа маркетолога. Никакой дополнительной подготовки не требуется: всё, о чём мы расскажем на курсе, будет понятно даже тем, кто вообще не знаком с маркетингом.
Для практикующих маркетологов
Курс будет полезен для специалистов уровня Junior — послушав опытного преподавателя они непременно узнают что-то новое и полезное, или же по-новому взглянут на свои существующие навыки. Благодаря курсу ваша работа станет более системной, и вы сможете более грамотно её организовать.
Для инди-разработчиков
Также курс подойдёт инди-командам, которые создают или планируют создать мобильную игру, но у которых нет экспертизы в маркетинге. Благодаря этому курсу такие команды смогут разобраться в процессе продвижения самостоятельно.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
СЕРГЕЙ ЦОНДИНОВ
руководитель отдела маркетинга в Beresnev Games
Маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab, — студии, подарившей миру зелёного монстрика Ам Няма.
Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City.
Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Beresnev Games (Gallery, Flippy Knife, Flippy Friends).
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 17 лекций, в ходе которых мы последовательно разберём все аспекты маркетинга мобильных игр. Некоторые лекции проведут приглашённые спикеры, которые обладают особенно глубокой экспертизой в конкретных темах.
Всего 17 лекций
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Научись продвигать мобильные игры и зарабатывай на том, что тебе нравится.
Рассрочка в месяц от:
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
Ты пройдешь по всем основным аспектам продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition и будешь знать, для чего используется каждый из его элементов.

C этими знаниями и навыками ты сможешь обойтись своими силами, продвигая собственную игру, и сильно увеличишь свои шансы пройти собеседование на позицию маркетолога, если захочешь устроиться в игровую компанию.
ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ ЧИТАЙ В НАШЕМ БЛОГЕ
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Проверка домашки
Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Доступ к лекциям без ограничений
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. К записям можно вернуться в любое время.
Личный кабинет на платформе XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Закрытая группа в дискорде
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
17 ЛЕКЦИЙ
Курс содержит
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
269 947 ₸
Доступ в XYZ Community

Индивидуальная проверка домашки
С чем ты уйдешь после обучения:
Ты будешь знать всё, что необходимо знать специалисту по маркетингу мобильных игр, и будешь готов к собеседованию, работе в должности маркетолога или продвижению собственной игры.

Будешь разбираться в рекламных сетях и уметь с ними работать.

Сможешь работать с рекламной монетизацией и готовить проект к запуску.

У тебя будет собственная рекламная кампания для мобильной игры, которую ты запустишь в финале курса.

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
4 МЕСЯЦА
Продолжительность
ДО
Срок регистрации
Каждая 1 час минимум
43 МЕСТА
Осталось на поток

385 639 ₸

1 ОКТЯБРЯ

-
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.
Узнай, как эффективно организовать работу команды и управлять разработкой
Менеджмент игровых проектов
Курс по созданию простой игры: с нуля до загрузки в гуглплей или аппстор
Hyper Casual
Узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип
Intro Продюсирование игр
ДРУГИЕ КУРСЫ XYZ SCHOOL
-
Click to order
Твой заказ
Total: 
Как тебя зовут?
Телефон
Для быстрой связи
Почта
Для рассылки об акциях и скидках
Промокод
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Договор Публичной Оферты
Политика конфиденциальности