Научись продвигать мобильные игры и организовывать кампании по привлечению пользователей, вместе с опытным маркетологом, работавшим в Zeptolab и Game Insight.
Ежедневно магазины приложений Google Play и App Store пополняются сотнями новых игр, и в этой конкурентной среде вопрос о продвижении стоит особенно остро. Маркетолог нужен в каждой студии, которая занимается мобильными играми, поэтому без работы специалист по продвижению не останется никогда.
Кроме того, это отличный способ попасть в геймдев — сейчас в профессии не такой уж высокий порог входа. На этом курсе мы подробно изучим все элементы продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition (привлечение пользователей) и на практике научим тебя работать с реальными продуктами и маркетинговыми бюджетами.
-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Рынок постоянно меняется, поэтому ни на одном курсе невозможно раскрыть некий «рецепт успеха», по которому можно будет действовать. Поэтому мы будем обучать тебя основным принципам и базовым понятиям User Acquisition для мобильных проектов, которые будут актуальны еще долгое время, а также научим всем необходимым навыкам на примерах конкретных кейсов.
МЫ ОХВАТИМ
Работу с метриками и воронку пользователя
Анализ рекламных кампаний
Софт лонч и запуск проектов
Рекламную монетизацию игр
Работу с Facebook Ads, Google Ads и рекламными сетями
ASO-оптимизацию проекта
Необходимый уровень знаний
НОВИЧОК
ДО
Регистрация на курсе
Начало обучения
1 ОКТЯБРЯ
ПРЕДЗАПИСЬ
Тип лекций
4 МЕСЯЦА
Продолжительность
3 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
Курс нацелен в первую очередь на тех, кто планирует строить свою карьеру в сфере маркетинга мобильных игр: ты получишь необходимые знания для подготовки к собеседованию и тестовым заданиям и будешь отлично представлять, как устроена работа маркетолога. Никакой дополнительной подготовки не требуется: всё, о чём мы расскажем на курсе, будет понятно даже тем, кто вообще не знаком с маркетингом.
Для практикующих маркетологов
Курс будет полезен для специалистов уровня Junior — послушав опытного преподавателя они непременно узнают что-то новое и полезное, или же по-новому взглянут на свои существующие навыки. Благодаря курсу ваша работа станет более системной, и вы сможете более грамотно её организовать.
Для инди-разработчиков
Также курс подойдёт инди-командам, которые создают или планируют создать мобильную игру, но у которых нет экспертизы в маркетинге. Благодаря этому курсу такие команды смогут разобраться в процессе продвижения самостоятельно.
КТО ПРОВОДИТ КУРС
СЕРГЕЙ ЦОНДИНОВ
руководитель отдела маркетинга в Beresnev Games
Маркетолог и специалист по продвижению мобильных игр с девятилетним опытом в рекламе. Работал старшим менеджером по маркетингу в Game Insight — одной из крупнейших в мире студий, занимающихся мобильными играми. Также работал в Zeptolab, — студии, подарившей миру зелёного монстрика Ам Няма.
Среди проектов, над которыми работал Сергей, такие хиты, как Tribez, Guns of Boom, CATS: Crash Arena Turbo Stars и Airport City. Сейчас Сергей занимает должность руководителя маркетинга в пражской студии Beresnev Games (Gallery, Flippy Knife, Flippy Friends).
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 17 лекций, в ходе которых мы последовательно разберём все аспекты маркетинга мобильных игр. Некоторые лекции проведут приглашённые спикеры, которые обладают особенно глубокой экспертизой в конкретных темах.
Всего 17 лекций
Что такое Performance Marketing и почему он так тесно связан с User Acquisition. Распределение ролей внутри маркетингового отдела.
Путь пользователя от первого взаимодействия с рекламой, установки игры, первой и дальнейшей игровой сессии. Какие продуктовые и маркетинговые метрики помогают в работе с пользовательской воронкой.
Что такое рекламный аукцион, какие задачи он решает для рекламодателей. Как рекламодатели борются за внимание пользователя.
Один из основных инструментов работы маркетолога. Схема работы отслеживания пользователей, установивших игру.
Почему реклама это топливо для маркетинга мобильных игр. Какие форматы существуют, поиск идей, тестирование.
Поисковая и визуальная оптимизация игры в магазинах приложений Appstore и Google Play. Поисковая реклама на iOS, Apple Search Ads.
Зачем нужна аналитика в маркетинге и как она помогает маркетологам в их работе.
Примеры аналитических моделей в закупке трафика, как аналитики прогнозируют результаты маркетинговых кампаний.
Самая популярная рекламная платформа. Как она функционирует и почему ей пользуется 99% компаний закупающих трафик для мобильных игр.
Рассмотрим рекламный кабинет Facebook, изучим цели и настройки рекламных кампаний и подробнее поговорим про его функционал.
Обзорная лекция рекламной платформы Google. Экосистема, целевые действия, работа с конверсиями.
Настроим конверсии, рассмотрим рекламный кабинет и что нужно знать при работе с бюджетами и ставкой.
Что такое рекламная сеть, принципы работы рекламных водопадов и способы оптимизации трафика.
Почему Unity это не только игровой движок и как он помогает разработчикам для привлечения, монетизации и анализа пользователей.
Что нужно знать при работе с рекламной монетизацией игр. Для каких целей существует медиация рекламы и как она помогает увеличить доход от рекламы.
Что такое “мягкий” запуск проекта. Какие задачи решает маркетинг для команды разработчиков. Как определится с подходом в привлечении пользователей на этой стадии проекта.
Готовимся к релизу игры, что нужно учесть при запуске и последующей поддержке продукта.
Что такое Performance Marketing и почему он так тесно связан с User Acquisition. Распределение ролей внутри маркетингового отдела.
Путь пользователя от первого взаимодействия с рекламой, установки игры, первой и дальнейшей игровой сессии. Какие продуктовые и маркетинговые метрики помогают в работе с пользовательской воронкой.
Что такое рекламный аукцион, какие задачи он решает для рекламодателей. Как рекламодатели борются за внимание пользователя.
Один из основных инструментов работы маркетолога. Схема работы отслеживания пользователей, установивших игру.
Почему реклама это топливо для маркетинга мобильных игр. Какие форматы существуют, поиск идей, тестирование.
Поисковая и визуальная оптимизация игры в магазинах приложений Appstore и Google Play. Поисковая реклама на iOS, Apple Search Ads.
Зачем нужна аналитика в маркетинге и как она помогает маркетологам в их работе.
Примеры аналитических моделей в закупке трафика, как аналитики прогнозируют результаты маркетинговых кампаний.
Самая популярная рекламная платформа. Как она функционирует и почему ей пользуется 99% компаний закупающих трафик для мобильных игр.
Рассмотрим рекламный кабинет Facebook, изучим цели и настройки рекламных кампаний и подробнее поговорим про его функционал.
Обзорная лекция рекламной платформы Google. Экосистема, целевые действия, работа с конверсиями.
Настроим конверсии, рассмотрим рекламный кабинет и что нужно знать при работе с бюджетами и ставкой.
Что такое рекламная сеть, принципы работы рекламных водопадов и способы оптимизации трафика.
Почему Unity это не только игровой движок и как он помогает разработчикам для привлечения, монетизации и анализа пользователей.
Что нужно знать при работе с рекламной монетизацией игр. Для каких целей существует медиация рекламы и как она помогает увеличить доход от рекламы
Что такое “мягкий” запуск проекта. Какие задачи решает маркетинг для команды разработчиков. Как определится с подходом в привлечении пользователей на этой стадии проекта.
Готовимся к релизу игры, что нужно учесть при запуске и последующей поддержке продукта.
НАЧНИ СЕЙЧАС, ПЛАТИ ПОТОМ
Научись продвигать мобильные игры и зарабатывай на том, что тебе нравится.
Ты пройдешь по всем основным аспектам продвижения мобильных игр с позиции User Acquisition и будешь знать, для чего используется каждый из его элементов.
C этими знаниями и навыками ты сможешь обойтись своими силами, продвигая собственную игру, и сильно увеличишь свои шансы пройти собеседование на позицию маркетолога, если захочешь устроиться в игровую компанию.
Одна лекция — одна домашка для усвоения материала. По каждой ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом от 3 лет в индустрии.
Доступ к лекциям без ограничений
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. К записям можно вернуться в любое время.
Личный кабинет на платформе XYZ
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Закрытая группа в дискорде
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Ты будешь знать всё, что необходимо знать специалисту по маркетингу мобильных игр, и будешь готов к собеседованию, работе в должности маркетолога или продвижению собственной игры.
Будешь разбираться в рекламных сетях и уметь с ними работать.
Сможешь работать с рекламной монетизацией и готовить проект к запуску.
У тебя будет собственная рекламная кампания для мобильной игры, которую ты запустишь в финале курса.
1 ОКТЯБРЯ
Начало обучения
4 МЕСЯЦА
Продолжительность
ДО
Срок регистрации
Каждая 1 час минимум
43 МЕСТА
Осталось на поток
385 639 ₸
1 ОКТЯБРЯ
-
ЗАЯВКА ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Мы не можем этого гарантировать, поскольку это зависит от многих факторов. Но если ты начинающий маркетолог, то наш курс точно повысит твои шансы на собеседовании.
Да. У других платформ своя специфика, — если планируете продвигать игру для ПК, лучше выбрать другой курс.
Нет, мы будем работать только в бесплатных программах.
Мы не можем этого гарантировать, поскольку это зависит от многих факторов. Но если ты начинающий маркетолог, то наш курс точно повысит твои шансы на собеседовании.
Да. У других платформ своя специфика, — если планируете продвигать игру для ПК, лучше выбрать другой курс.
Нет, мы будем работать только в бесплатных программах.
ЗАЯВКА НА РАССРОЧКУ
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.