Концепт-арт — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть контент в игре или фильме. Какими персонажей изобразит концепт-художник, такими они и будут — именно его идеи ложатся в основу работ 3D-художников и аниматоров.
Работа автора курса Дмитрия Клюшкина
ЧТО ТАКОЕ КОНЦЕПТ-АРТ
Познакомить тебя с ключевыми принципами дизайна уникальных персонажей. Пройдя его, ты будешь знать алгоритм действий, следуя которому можно с лёгкостью создать концепт любого персонажа в соответствии с техническим заданием.
Курс не требует никакой особенной подготовки — то, о чём расскажет Дмитрий, будет понятно каждому. Владеть какой-то определённой программой тоже не нужно: если ты умеешь рисовать при помощи графического планшета, то этого будет достаточно.
«Интро» тематически привязан к нашему основному курсу по концепт-арту, но служит лишь «дополнительным материалом». Проходить его для того, чтобы подготовиться к основному курсу, необязательно, но информация из «интро» в любом случае пригодится любому художнику. Учитывая, что он абсолютно бесплатный — нет причин не попробовать.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для прохождения курса нужен графический планшет
БЕЗ ПРОВЕРКИ
Проверка домашки
ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
Тип лекций
НОВИЧОК
Необходимый уровень знаний
ПРИ РЕГИСТРАЦИИ
Дата начала
ОТКРЫТ ВСЕГДА
Срок регистрации на поток
БЕСПЛАТНО
Стоимость
Обычно в техническом задании указано, какое настроение должен передавать персонаж, какое впечатление он должен производить. Уметь быстро и эффективно создавать персонажей в соответствии с ТЗ — один из главных навыков концепт-художника.
Создавать оригинальные концепты по ТЗ
Всего один предмет или деталь может радикально изменить образ, сделать его необычным и запоминающимся. На курсе Дмитрий подробно расскажет, как использовать такие приёмы.
Работать с условиями
Два персонажа могут отличаться друг от друга лишь цветом и формами нескольких элементов, при этом производить совершенно разное впечатление.
Передавать информацию через цвет
Расскажем, на что нужно обращать внимание при детализации, и почему всегда нужно идти от общего образа к деталям, а не наоборот.
Детализировать концепт
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ НА КУРСЕ
КТО ПРОВОДИТ КУРС
Концепт-художник и преподаватель со стажем. Работал над ремастерами Halo, а также над проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. Дмитрий умеет быстро генерировать и воплощать в жизнь интересные и оригинальные идеи, почти не опираясь на чужие работы, — именно за это его ценят. Но это не дар, а навык, которому можно научить.
Не нужно расстраиваться, если у тебя не получается рисовать, или если тебя никуда не берут — просто рисуй дальше. Если у тебя есть «огонь», то однажды всё непременно получится
ПРОГРАММА КУРСА
Раздел 1. Поиск персонажа
Работа с массой персонажа Масса — очень эффективный выразительный инструмент. На этом рисунке видно, как радикально можно повлиять на образ персонажа, просто изменив массу тех или иных частей его тела.
Образ и объект действия Персонаж может быть комичным и нелепым, или грозным и брутальным — всё зависит от форм. В первом разделе мы научимся эффективно использовать этот инструмент, чтобы задавать настроение образа уже на этапе простейших форм.
С помощью этого раздела ты определишь характер и функции персонажа через общую форму и пластику тела.
Раздел 2. Условия и их влияние на образ
Характер персонажа через пластику формы В этом уроке ты научишься передавать характер при помощи формы. Посмотри, например, на этих двух персонажей — они отличаются друг от друга лишь цветом и формой отдельных элементов, но ощущаются совершенно по-разному.
Условия и функциональные зоны объекта действия Представим стандартную задачу: у нас есть предмет — меч, и тема — волшебный лес. В итоге нам нужно получить меч, который будет ассоциироваться с лесом. Дмитрий научит подходить к таким задачам системно и использовать ассоциации для подбора дополнительных визуальных элементов.
Совмещение условий в дизайне персонажа Разбираем персонажа по функциональным зонам — так же, как ранее делали это с отдельным предметом. Например, вместо руки у персонажа может быть что-то другое, но тоже выполняющее хватательную функцию — скажем, змея. И таким образом продумываем дизайн персонажа — не наобум, а по конкретным этапам.
Этот раздел поможет объединить базовый образ персонажа с условиями, которые влияют на его дизайн.
Раздел 3. Детализация
Этапы детализации объекта. Линия. Наконец, в финале мы займёмся детализацией. Поговорим о форме и о том, как она может быть интерпретирована, на что нужно обращать внимание, и почему всегда нужно идти от общего образа к деталям, а не наоборот.
В этом разделе ты познакомишься с принципами детализации объекта.
Раздел 4. Цвет-образ
Идея через цвет Четыре почти одинаковых персонажа производят совсем разное впечатление: кто-то похож на обычного человека, а кто-то — на потустороннее существо. И всё это — из-за цвета.
Раздел посвящён важности подбора цвета для персонажа и принципам работы простого рендера в концепт-арте.
В результате ты сделаешь
Один законченный концепт персонажа, который можно будет использовать в портфолио. Вот так может выглядеть твой концепт:
Работа студента Yevgeni Ayn
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Работа Дмитрия Клюшкина
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставь свой номер телефона и мы свяжемся с тобой, чтобы ответить на все вопросы
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате.
Платформа и уроки
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Полезные материалы
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Профессионально - да, но по сути, это навыки, раздвигающие рамки мышления любого художника. А алгоритмы, которым мы обучаем, позволяют всё это доступно изобразить.
Лучше владеть какой-нибудь программой для рисования, — мы будем рассказывать про принципы создания персонажей, а не про использование конкретных программ. В остальном — всё, о чём пойдёт речь на курсе, будет понятно без дополнительной подоготовки.
Любая программа для цифрового рисования, в которой тебе удобно работать. Например, Photoshop плюс графический планшет.
Необязательно. Интро — это дополнение к основному курсу, при желании можно обойтись и без него.
Профессионально - да, но по сути, это навыки, раздвигающие рамки мышления любого художника. А алгоритмы, которым мы обучаем, позволяют всё это доступно изобразить.
Лучше владеть какой-нибудь программой для рисования, — мы будем рассказывать про принципы создания персонажей, а не про использование конкретных программ. В остальном — всё, о чём пойдёт речь на курсе, будет понятно без дополнительной подоготовки.
Любая программа для цифрового рисования, в которой тебе удобно работать. Например, Photoshop плюс графический планшет.
Необязательно. Интро — это дополнение к основному курсу, при желании можно обойтись и без него.