{ Оружие ближнего боя {
- Импорт модели оружия
- Создание классов BaseWeapon и MeleeWeapon
- Экипировка оружия персонажем. Прикрепление к слотам.
- Атака оружием ближнего боя. Обработка ввода и анимация.
- Хит капсула и тесты на попадание
{
Отладочная отрисовка
} - Применение удара к объектам
{
Нанесение урона
Добавление импульса
} - Дополнительные анимации
{
Стойка персонажа
Анимации доставания и убирания оружия
}
}
Основы оружия дальнего боя: хит скан (hit scan) {
- Импорт модели оружия дальнего боя: оружие + магазин
- Реализация механики стрельбы
{
Обработка ввода
Поддержка анимаций
} - Регистрация попадания через hit scan.
{
Отладочная отрисовка
} - Добавление визуальных эффектов
{
Следы от выстрелов
Дульная вспышка
}
}
Оружие дальнего боя: амуниция, скорострельность, прицеливание (ADS) {
- Амуниция
{
Поддержка количества патронов в обойме
Анимация перезарядки
} - Автоматический огонь
{
Новое оружие - автомат.
Поддержка режима автоматического огня и различной скорострельности
Добавление отдачи и разброса
} - Прицеливание (Adding aiming down - ADS)
{
Анимация прицеливания
Эффект приближения
Уменьшение отдачи и разброса
}
}
Оружие дальнего боя: дробовики {
- Регистрация попадания дробовика - конус поражения, множественные хит-сканы)
- Перезарядка дробовика.
}
Регистрация попадания через снаряды ("проджектайлы" - projectiles)
{
- Сложная баллистика (гравитация и рикошет)
- Projectile movement component
Делаем снайперскую винтовку
{
Несколько режимов прицеливания
Регистрация попадания через снаряды
}
}
Взрывы {
- Создаем взрывающийся Actor - бочку.
- Зона взрыва. Регистрация урона от взрыва
- Нанесение урона и добавление импульса.
}
Гранаты {
- Создаем гранату
- Бросаем гранату (анимации персонажа)
- Траектория гранаты - обработка отскоков
- Таймер гранаты
}
}