Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

Сделай первый шаг к профессии концепт-художника и научись рисовать выразительные концепты
Работа преподавателя
Ивана Растригина

Concept art

-
-
-
ЦЕЛЬ КУРСА
Прокачать твои навыки рисования и помочь стать концепт-художником. Мы начнем с основ традиционной живописи, разберем, что такое концепт-арт, научимся с нуля придумывать и рисовать концепты для игр и кино.

За 5 месяцев ты будешь рисовать что угодно так, как видишь у себя в воображении. И сделаешь 3 больших концепта, которые можно смело показывать работодателю или заказчику.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
Ты умеешь рисовать, хочешь перейти в геймдев и стать концепт-художником.
Ты хочешь сделать свою игру и чувствуешь, что пора переносить идеи с головы в реальность.
Ты иллюстратор, хочешь научиться придумывать что-то новое, а не просто срисовывать с референсов.
Ты 3D-моделлер, хочешь добавить своим работам выразительности.
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
Необходимый уровень знаний
BEGINNER / INTERMEDIATE
Срок регистрации на поток
ДО
Начало обучения

1 ОКТЯБРЯ

Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ
Продолжительность
5 МЕСЯЦЕВ
Проверка домашки
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Строить композицию, анатомически правильные мягкие и жесткие силуэты
Уверенно рисовать цифровым карандашом, ручкой и гуашью, работать с цветом и светотенью
Собирать и анализировать референсы, создавать 3D-наброски и фотобаши
Придумывать и рисовать концепты предметов, персонажей и транспорта
4 месяца программа +1 месяц доп. проверка домашних заданий
Работа преподавателя Ивана Растригина

1 ОКТЯБРЯ

Блок 1. Профессия концепт-художника
Введение
1 час
Как давать и получать фидбек
1 час
Древо умений концепт-художника
1 час
Что будет на курсе
и кто такой концепт-художник.
Правильная обратная
связь в концепт-арте.
Как учиться
от простого к сложному.
Ты узнаешь, за что отвечает концепт-художник и какие задачи решает на фрилансе или в студии. Что должен знать и уметь, чтобы стать востребованным специалистом. И как правильно построить обучение.
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 2. Основы традиционного рисования и живописи
Основные техники рисования
5 часов
Композиция
4 часа
Визуализация
9 часов
Конструктивный рисунок и перспектива. Рисунок цифровой ручкой, карандашом, гуашью.
Теория композиции и как ее применять на практике.
Работа с насыщенностью
и светотенью.
Ты освоишь фундаментальные навыки рисования, без которых невозможно перенести образ из воображения на бумагу или планшет. Научишься передавать форму и объем и правильно размещать объекты в пространстве.
Блок 3. Основы концепт-арта
В чем суть концепт-арта
4 часа
Концепт-арт персонажа
6 часов
Концепт-арт маунта
3 часа
Зачем вообще нужны концепты и как их создают.
Секреты и "подводные камни" создания концепта героя.
Как придумать и удачно нарисовать транспорт персонажа.
Ты узнаешь о базовых принципах концепт-арта. Поймешь особенности создания концептов отдельных игровых объектов, персонажей и маунтов — средств передвижения. Научишься работе с референсами и самоменеджменту.
Портфолио и поиск работы
1 час
Как найти и получить
заветную вакансию.
ЧТО У ТЕБЯ БУДЕТ ПО ИТОГУ
За 5 месяцев ты научишься работать с композицией, освоишь основы концепт-арта и узнаешь, как делать концепты, за которые студии готовы платить в долларах.

По итогу создашь натюрморт, выразительную иконку и 3 больших концепта — игрового объекта (пропса), персонажа и транспорта. Все эти работы ты сможешь использовать в портфолио и показать будущему работодателю.
Натюрморт из модифицированных примитивов
Концепт стилизованного персонажа
Концепт летающей техники
Иконку (thumbnail)
Концепт пропса
РАБОТЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
С первого потока курса
УРОКИ И МАСТЕР-КЛАССЫ ВЕДУТ
Работал с Mail.ru Group, Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в создании игр Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
ИВАН РАСТРИГИН
6+ лет в геймдеве. Создавал концепты для System Shock 3, Star Trek Fleet Command, Borderlands 3 и проекта Netflix.

ИЛЬЯ КОМАРОВСКИЙ
5+ лет в геймдеве. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence, Fleet command, System shock 3.
СТАНИСЛАВ ГОРШЕНИН
Концепт-артист по персонажам, пропсам, окружению
2D-художник
3D-художник
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Проверка домашки
Полезные материалы
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Личный кабинет на платформе XYZ
Закрытая группа в дискорде
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
331 299 ₸
Научишься с нуля придумывать и рисовать концепты для игр и кино.

Изучишь основы традиционной живописи.

Создашь первые фотобаши и 3D-драфты.

Пополнишь портфолио собственной иконкой, натюрмортом, концептами пропса, транспорта и персонажа.
С чем ты уйдёшь после обучения:
Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Индивидуальная проверка домашки
ДО
Срок регистрации

1 ОКТЯБРЯ

Начало обучения
МЕНЕЕ 50 МЕСТ
Осталось на поток
5 МЕСЯЦЕВ
Продолжительность

473 284 ₸

1 ОКТЯБРЯ

-
ХОЧЕШЬ ПООБЩАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ?
Оставь свой номер — тебе позвонит XYZ-менеджер и поможет разобраться с программой и организацией курса
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ
Работа преподавателя Ивана Растригина
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ —
НАЧНИ С БЕСПЛАТНОГО
INTRO CONCEPT ART.
Там ты за неделю подтянешь навыки рисования и сделаешь свой первый простой концепт. Понравится — возвращайся сюда
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Работа преподавателя Ивана Растригина
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.