Прокачать твои навыки рисования и помочь стать концепт-художником. Мы начнем с основ традиционной живописи, разберем, что такое концепт-арт, научимся с нуля придумывать и рисовать концепты для игр и кино.
За 5 месяцев ты будешь рисовать что угодно так, как видишь у себя в воображении. И сделаешь 3 больших концепта, которые можно смело показывать работодателю или заказчику.
Ты узнаешь, за что отвечает концепт-художник и какие задачи решает на фрилансе или в студии. Что должен знать и уметь, чтобы стать востребованным специалистом. И как правильно построить обучение.
ПРОГРАММА КУРСА
Блок 2. Основы традиционного рисования и живописи
Основные техники рисования 5 часов
Композиция 4 часа
Визуализация 9 часов
Конструктивный рисунок и перспектива. Рисунок цифровой ручкой, карандашом, гуашью.
Теория композиции и как ее применять на практике.
Работа с насыщенностью и светотенью.
Ты освоишь фундаментальные навыки рисования, без которых невозможно перенести образ из воображения на бумагу или планшет. Научишься передавать форму и объем и правильно размещать объекты в пространстве.
Блок 3. Основы концепт-арта
В чем суть концепт-арта 4 часа
Концепт-арт персонажа 6 часов
Концепт-арт маунта 3 часа
Зачем вообще нужны концепты и как их создают.
Секреты и "подводные камни" создания концепта героя.
Как придумать и удачно нарисовать транспорт персонажа.
Ты узнаешь о базовых принципах концепт-арта. Поймешь особенности создания концептов отдельных игровых объектов, персонажей и маунтов — средств передвижения. Научишься работе с референсами и самоменеджменту.
За 5 месяцев ты научишься работать с композицией, освоишь основы концепт-арта и узнаешь, как делать концепты, за которые студии готовы платить в долларах.
По итогу создашь натюрморт, выразительную иконку и 3 больших концепта — игрового объекта (пропса), персонажа и транспорта. Все эти работы ты сможешь использовать в портфолио и показать будущему работодателю.
Натюрморт из модифицированных примитивов
Концепт стилизованного персонажа
Концепт летающей техники
Иконку (thumbnail)
Концепт пропса
Нажимая на кнопку, ты соглашаешься с Договором Публичной Оферты и обработкой своих персональных данных.
Работал с Mail.ru Group, Sperasoft, Wargaming Saint Petersburg. Участвовал в создании игр Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Saints Row, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.
ИВАН РАСТРИГИН
6+ лет в геймдеве. Создавал концепты для System Shock 3, Star Trek Fleet Command, Borderlands 3 и проекта Netflix.
ИЛЬЯ КОМАРОВСКИЙ
5+ лет в геймдеве. Создавал пропсы и персонажей для Warfare, Jagged Alliance 3, Disciples 3, Postal 3, Total Influence, Fleet command, System shock 3.
СТАНИСЛАВ ГОРШЕНИН
Концепт-артист по персонажам, пропсам, окружению
2D-художник
3D-художник
В ЦЕНУ КУРСА ВХОДИТ
Доступ к лекциям без ограничений по времени
Проверка домашки
Полезные материалы
Не спеши, учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки сами открываются по ходу прохождения курса, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.
Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Личный кабинет на платформе XYZ
Закрытая группа в дискорде
Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.
Чтобы без лишних формальностей общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
Важно знать основы и уметь рисовать хотя бы на базовом уровне. Главная задача концепт-художника — придумать идею и оформить так, чтобы другие специалисты понимали, как её воплощать.
Всю жизнь :) но вообще — от полугода. Этот курс как раз длится 6 месяцев. После него ты уже сможешь работать над простыми и средними задачами в студии или на фрилансе.
Никогда не поздно овладеть профессией, которая нравится. Концепт-арт — не исключение. Главное — четко понимать, к чему ты хочешь прийти.
Важно знать основы и уметь рисовать хотя бы на базовом уровне. Главная задача концепт-художника — придумать идею и оформить так, чтобы другие специалисты понимали, как её воплощать.
Всю жизнь :) но вообще — от полугода. Этот курс как раз длится 6 месяцев. После него ты уже сможешь работать над простыми и средними задачами в студии или на фрилансе.
Никогда не поздно овладеть профессией, которая нравится. Концепт-арт — не исключение. Главное — четко понимать, к чему ты хочешь прийти.
ЕСЛИ СОМНЕВАЕШЬСЯ — НАЧНИ С БЕСПЛАТНОГО INTRO CONCEPT ART.
Там ты за неделю подтянешь навыки рисования и сделаешь свой первый простой концепт. Понравится — возвращайся сюда
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Работа преподавателя Ивана Растригина
Стань проверяюЩИМ домашних работ
Работаешь в геймдеве и готов передать опыт другим — становись проверяющим работ в XYZ и зарабатывай на любимом деле.