Руки рассказывают про персонажа не меньше, чем лицо
Сергей Мингулин
Freelance 3D character artist

РУКИ ВСЕМУ ГОЛОВА

МАСТЕР-КЛАСС
Работа Сергея Мингулина
ИНСТРУКТОР
СЕРГЕЙ МИНГУЛИН
Я люблю выразительные руки, для меня они мощный инструмент для передачи характера, второй по важности после лица. Реально без рук никуда. Даже самый бронированный воин, приходя в кузницу, снимает всё, кроме трусов. И тогда все видят его руки, если они похожи на колбасу художник схалтурил.

Freelance 3D character artist

Бывший архитектор, который стал персонажником. Больше 5 лет в геймдеве. Начинал зеленым джуном и дорос до лид артиста в Socialquantum. Сейчас работает на фрилансе. Громких тайтлов и студий в портфолио ещё нет, но есть пара неанонсированных проектов. В 3Д самоучка, но за плечами художественная школа

СМОТРИ
РАБОТЫ СЕРГЕЯ
Все знают, что плохой художник прячет руки в карманы, а стопы в траву. Расскажу что с руками делает хороший художник.
Хороший художник
Чтобы классно делать руки персонажей для игр не обязательно глубоко (или досконально) изучать академическую анатомию. Но важно понимать ритмы форм, которые образуют мышцы. Эти ритмы достаточно универсальны.
Ритмы
рук
Для того, чтоб вылепить красивые руки, необходимо понимать их механику движения. Обсудим и детально разберем группы сгибателей и разгибателей.
Сгибатели и разгибатели
Расскажу что такое надмыщелки, и как они влияют на вид руки. Спойлер: у тебя они тоже есть.
Надмыщелки
ФАКТЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ
По итогу мастер-класса ты разберёшься как делать примерно такие руки.

Модель кажется сложной, но на самом деле, она состоит из простых форм и элементов. После прохождения мастер-класса у тебя появится понимание этих структур, которое даст возможность создавать подобные руки и модифицировать их под нужный типаж персонажа.

Данный мастер-класс только про руки.
ПРОГРАММА
Часть 1. Торс, мышцы туловища плечевого пояса
30 мин
Часть 2. Кости руки, основные формы и пропорции рук
18 мин
Часть 3. Плечо, мышцы плечевого пояса
40 мин
Часть 4. Предплечье, основная форма предплечья
18 мин
Часть 5. Общие формы, формообразующие аспекты
9 мин
Часть 6. Кисть, форма и пропорции кисти
40 мин
Часть 7. Детально: Предплечье, подробнее о мышцах
59 мин
Часть 8. Детально: Кисть, пропорции, формы и мышцы
22 мин
Часть 9. Общая детализация, завершающая проработка
50 мин
Бонус
1. Разбор частных и общих случаев на примере нескольких работ.
2. Таймлапс процесса создания модели верхней части тела (без комментариев)
Тип лекций
ПРЕДЗАПИСЬ, БЕЗ СТРИМОВ
Софт
ZBRUSH
ФОРМАТ
Дополнительно
Видео процесса создания торса с руками (без комментариев)
Готовая модель из МК
Референс лист
Ссылки на полезные материалы: книги, статьи
ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС
Доступ в дискорд мастер-класса

Доступ в дискорд XYZ community

Папка с дополнительными материалами
17 030 ₸