Освой профессию 3D-дженералиста и стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также может строить карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне.

3D-Дженералист

Профессия
По данным опроса 1357 студентов на 21.05.2023
Средняя оценка лекций и семинаров

4,92

20 месяцев
-
С нуля
Уровень знаний
-
Осталось мест на курс
-
В рассрочку
-
Скидка
0 день 00:00:00
-
Успей купить курс со скидкой

ПОчему 3D-Дженералист

Источник hh.kz
О профессии
3D-Дженералист — это специалист, который умеет в 3D все. Например, анимировать модели, прорабатывать текстуры, создавать игровые сцены и добавлять в них персонажей и предметы. Сможет подменить сразу несколько человек в команде, например художника по окружению или аниматора.

3D-дженералист может работать в любой сфере. Например, в кино, геймдеве, рекламе, моушен-дизайне, продакшене или VR. Брать первые заказы на фрилансе или найти место в студии ты сможешь уже после первого курса обучения.
800 000 ₸
600+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.kz

зарплата

После первого блока

450к+

Через 11 мес. обучения
После второго блока

800к+

Через 21 мес. обучения
После выбора специализации

1,3 млн+

Курс подойдет тебе, если ты

1
Новичок и пока ничего не знаешь о 3D-моделинге, но хочешь творческую профессию, которая позволит работать удалённо
2
Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет открыть для себя сразу 4 индустрии
3
Начинающий специалист в 3D, который хочет собрать большое портфолио и получить фидбэк от крутых специалистов
4
Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D с нуля, чтобы найти работу в игровой индустрии
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой, зададим вопросы и определим твой уровень. А затем подскажем, подходит ли тебе курс и на какую работу ты сможешь рассчитывать после него.

Узнать больше о профессии

Чему ты научишься

Моделить предметы и пропсы
Например, транспорт и оружие. А ещё создавать для них реалистичные текстуры и материалы в Substance Painter и Substance Designer.
Моделить и анимировать персонажей
Создавать правдоподобных героев, которые двигаются и дышат, совсем как настоящие.
Разрабатывать локации в Unreal Engine
Например, уютную деревню, заброшенный замок или разрушенный город. И создавать для них объекты: скалы, камни, деревья, лестницы или ворота.
Создавать моушен-дизайн и спецэффекты
Работать с камерой, текстом и звуком. А также создавать динамические визуальные эффекты в Houdini. Например, процедурный дым, пыль, огонь или осколки.

про обучение

От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Поможем найти работу мечты

Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.

Программа обучения

Сможешь посмотреть все уроки и выбрать одну специальность, которую захочешь освоить глубже. От твоего выбора зависит, на какую из домашек проверяющие дадут фидбэк. Программа состоит на 70% из практики и поможет прокачаться до уровня уверенного джуна или даже миддл-специалиста.
Полноценная 3D-модель
1550+ часов обучения
Индивидуальная проверка домашек
40 домашек
Готовая 3D-модель персонажа
Навыки работы в программах
Видео со спецэффектами
После первого блока ты станешь начинающим 3D-моделером и сможешь брать заказы на фрилансе и рассылать резюме в студии. А после второго — тебе откроется доступ к обучающим материалам сразу для четырёх разных специальностей.
Основные курсы
16 месяцев
32 домашки
Проверка ДЗ
Выбор специальности
4 месяца
Проверка ДЗ на выбор
Фидбэк на домашки от проверяющих — на одном курсе на выбор. Остальные — с самопроверкой.

трек обучения

Длительность: 8 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Изучишь все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на первом курсе ты добавишь в портфолио дипломную модель и сможешь с ней претендовать на вакансии 3D-художника.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 2 месяца
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать процедурные текстуры и текстурировать готовые модели.
Текстуры
3. Второй курс
Длительность: 6 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать персонажей с интересным силуэтом, текстурами и анимациями.
Создание стилизованного 3D-персонажа
4. Третий курс
Зарплата: от 160 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на втором и третьем курсах ты прокачаешься как специалист и сможешь претендовать на вакансии 3D-художника по персонажам.
Освоенная профессия:
3D-художник по персонажам
5. После третьего курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: только на одном из 3 курсов
Ты сможешь выбрать, на каком из курсов у тебя будет проверка домашки, чтобы ты мог сильнее прокачаться в выбранной профессии: Художник окружения, 3D-Аниматор, Художник по спецэффектам в Houdini FX.

Если захочешь получать фидбэк на ещё одном или нескольких курсах — сможешь докупить проверку.
Доступ к трем дополнительным курсам
6. Выбор специализации
Зарплата: от 200 000 ₽
Помощь карьерного центра
После основного обучения и расширения своих навыков ты станешь универсальным специалистом и построишь карьеру 3D-Дженералиста.
Освоенная профессия:
3D-дженералист
7. После доп. обучения
Длительность: 8 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Изучишь все технические этапы создания 3D-модели — от поиска референсов до рендера в портфолио.
1 курс: 3D-моделирование
1. Начало обучения
Зарплата: от 100 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на первом курсе ты добавишь в портфолио дипломную модель и сможешь с ней претендовать на вакансии 3D-художника.
Освоенная профессия:
3D-художник по объектам
2. После первого курса
Длительность: 2 месяца
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать процедурные текстуры и текстурировать готовые модели.
Текстуры
3. Второй курс
Длительность: 6 месяцев
Проверка ДЗ: включена
Научишься создавать персонажей с интересным силуэтом, текстурами и анимациями.
Создание стилизованного 3D-персонажа
4. Третий курс
Зарплата: от 160 000 ₽
Помощь карьерного центра
После обучения на втором и третьем курсах ты прокачаешься как специалист и сможешь претендовать на вакансии 3D-художника по персонажам.
Освоенная профессия:
3D-художник по персонажам
5. После третьего курса
Длительность: зависит от выбранного курса
Проверка ДЗ: только на одном из 3 курсов
Ты сможешь выбрать, на каком из курсов у тебя будет проверка домашки, чтобы ты мог сильнее прокачаться в выбранной профессии: Художник окружения, 3D-Аниматор, Художник по спецэффектам в Houdini FX.

Если захочешь получать фидбэк на ещё одном или нескольких курсах — сможешь докупить проверку.
Доступ к трем дополнительным курсам
6. Выбор специализации
Зарплата: от 200 000 ₽
Помощь карьерного центра
После основного обучения и расширения своих навыков ты станешь универсальным специалистом и построишь карьеру 3D-Дженералиста.
Освоенная профессия:
3D-дженералист
7. После доп. обучения
Николай Цыс
Работал подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Создание стилизованного 3D-персонажа

Авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
Создание стилизованного 3D-персонажа
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.
3D-моделирование
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.
3D-моделирование
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.
3D-моделирование, текстуры
Денис Овсянников
3D-художник по персонажам, Creature-дизайнер и разработчик инди-игр. В индустрии разработки игр уже 9 лет. 2 года создавал персонажей для Fortnite. А ещё делал собственные инди-игры, попутно изучая 3D. Обожает шутеры от первого лица и фэнтезийные ролевые игры.
3D-художник по персонажам
Игорь Емельянов
Игорь — 3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Работа с окружением
Александр Магомедов
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
3D-анимация
Олег Болдырев
VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создает digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
Визуальные эффекты
Аман Реджепов
Аман — креативный директор и основатель студии 0101 production. Занимается моушен дизайном с 2007 года. Участник фестивалей 3D инсталляций «Чудо света» и «Свет великой победы». Делал моушен ролики для продуктов Сбера, МТС и других российских и зарубежных компаний.
Моушен-дизайн

Работы авторов курса

Николай Цыс
Николай Цыс
Юрий Порубов
Юрий Порубов
Виктор Котов
Виктор Котов
Дмитрий Копейкин
Дмитрий Копейкин
Антон Агеев
Антон Агеев
Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
Олег Болдырев
Олег Болдырев
Резюме

после обучения

Портфолио
Должность
3D-дженералист
Ожидаемая з/п
От 800 000 ₸
5 текстур
Игровая локация
2 персонажа в 3D
2 готовые 3D-модели
Сцена разрушения дороги
Навыки
  • 3D-моделирование готовых объектов и персонажей с нуля

  • Создание текстур и материалов, текстурирование готовых моделей, создание текстур процедурно

  • 3D-моделирование локаций: от пещер в джунглях до деревень на движке Unreal Engine

  • Анимация персонажей и предметов: ходьба, бой и спокойное состояние

  • Создание спецэффектов в Houdini: огонь, пыль, осколки и разрушение дороги

  • Создание моушен-дизайна в Adobe After Effects и Cinema 4D
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Анимация моделей
20+ работ по моушен-дизайну

Работы студентов

Vadim Mihalkevich
Владимир Волков
Arago Ice
Андрей Шевченко
Юлиана Девятайкина
Мария Ардынцева
Александр Капуста
Андрей Коберник
Василина Сиротина

Оплачиваемые стажировки и практика

Инхаус-студия Unity. Разрабатываем гибрид- и гиперказуальные мобильные игры.
Твои задачи на период стажировки:
  • Создавать 3D-модели по тз и адаптировать готовые модели под нужный стиль
  • Переносить модели в Unity 3D, работать с префабами и светом
Создаем анимации. Участвуем в проектах Saber Interactive, 11 bit studio, Mad Head Games и др.
Твои задачи на период стажировки:
  • Motion capture анимации
  • Keyframe (персонажи и животные)
Вакансии от партнёров
А еще мы первыми публикуем информацию о вакансиях от наших партнёров в чатах для студентов. Поэтому у студентов XYZ больше времени, чтобы откликнуться и выполнить тестовое.
Международная студия, разрабатывают мобильную GTA-лайк игру.
Твои задачи на период стажировки:
  • Концепты для 3D-моделей
  • UV-развертка и оптимизация моделей для Unity
  • Элементы окружения: здания, деревья и мебель

Стоимость обучения

Базовый

  • Лекции в записи и лайв-стримы
  • 30+ работ и проектов в портфолио
  • Персональный фидбэк по домашкам
  • Закрытый чат для общения
  • Диплом или сертификат об обучении
Бонус:
  • +30 дней на досдачу домашек
  • Помощь с поиском работы
В рассрочку на
-
-
Полная стоимость со скидкой
-

Оптимальный

  • Всё, что входит в тариф «Базовый»
  • Дополнительный курс Hand Paint
-
-
Бонус:
  • 10 индивидуальных консультаций с наставником
  • Воркшопы
  • Мастер-классы
  • Карьерная консультация
  • Тестовое собеседование
  • Библиотека тестовых заданий из геймдев-студий
В рассрочку на
-
-
Полная стоимость со скидкой
-

Индивидуальный

  • Всё, что входит в тариф «Оптимальный»
  • Библиотека знаний XYZ+ на 1 месяц
Бонус:
  • Еженедельные встречи с наставником по темам курса
  • Персональный наставник на каждом модуле
  • 10 ревью-сессий для разбора портфолио
  • Консультация с топовым экспертом рынка
-
-
В рассрочку на
-
-
Полная стоимость со скидкой
-
Популярный
С экспертом и одногруппниками
Проверяющие - действующие эксперты
Если не успеешь сдать вовремя или решишь доделать после окончания обучения
Курс лекций о том, как найти работу, чек-листы по подготовке резюме и портфолио
Курс по созданию стилизованного 3D-оружия в технике World of Warcraft
Встречи one-on-one по 60 минут для разбора проектов и портфолио
-
-
Встречи в мини-группах для работы над проектами
По нейросетям в геймдеве и не только
60-минутная встреча с нанимающим экспертом
60-минутное собеседование с персональным фидбэком
Сборник актуальных тестовых заданий для тренировки перед собеседованиями
Сможешь задавать ему любые вопросы и обсуждать личные проекты
60-минутная встреча one-on-one с экспертом из геймдев-студии
Выбери вариант оплаты
В рассрочку на
-
-
-
Полная стоимость со скидкой
-
-
-
-
-
При заключении договора на обучение:
Сертификат о прохождении курса
Налоговый вычет — верни 13% от стоимости обучения
Заполни контактные данные
В рассрочку
Доступны 8 банков-партнёров
+10% к скидке       
Оплатить целиком
C дополнительной скидкой в 10%
Оплатить целиком
C дополнительной скидкой
Базовый
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Предложение для компаний
  • Индивидуальные скидки при покупке курсов
  • Сертификат о прохождении курса
  • Оперативная работа со счетами и актами
  • Дополнительная поддержка от менторов
Поможем оформить рассрочку и подадим заявку в банки-партнёры — Halyk Bank, Kaspi Bank, Jysan Bank, Home Credit Bank, Freedom Finance, Eurasian Bank, БЦК (Банк Центр Кредит).
Рассрочка от наших банков-партнёров
Часто задаваемые вопросы