Освой профессию 3D-дженералиста и стань универсальным специалистом, который умеет создавать 3D-модели, текстуры и анимации, а также может строить карьеру в геймдеве, кино, рекламе или дизайне.

3D-Дженералист

По данным опроса 1357 студентов на 21.05.2023
Средняя оценка лекций и семинаров

4,92

Профессия
21 месяц +
-
С нуля
Уровень знаний
-
Осталось мест на курс
-
В рассрочку
-
Скидка
0 день 00:00:00
-
Успей купить курс со скидкой

ПОчему 3D-Дженералист

Источник hh.kz
О профессии
3D-Дженералист — это специалист, который умеет в 3D все. Например, анимировать модели, прорабатывать текстуры, создавать игровые сцены и добавлять в них персонажей и предметы. Сможет подменить сразу несколько человек в команде, например художника по окружению или аниматора.

3D-дженералист может работать в любой сфере. Например, в кино, геймдеве, рекламе, моушен-дизайне, продакшене или VR. Брать первые заказы на фрилансе или найти место в студии ты сможешь уже после первого курса обучения.
800 000 ₸
600+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Источник hh.kz

зарплата

После первого блока

450к+

Через 11 мес. обучения
После второго блока

800к+

Через 21 мес. обучения
После выбора специализации

1,3 млн+

Курс подойдет тебе, если ты

1
Новичок и пока ничего не знаешь о 3D-моделинге, но хочешь творческую профессию, которая позволит работать удалённо
2
Иллюстратор, специалист в продакшене или дизайне, который хочет открыть для себя сразу 4 индустрии
3
Начинающий специалист в 3D, который хочет собрать большое портфолио и получить фидбэк от крутых специалистов
4
Новичок, который обожает игры и хочет научиться создавать 3D с нуля, чтобы найти работу в игровой индустрии
Если у тебя есть вопросы — оставь свои контакты. Мы свяжемся с тобой, зададим вопросы и определим твой уровень. А затем подскажем, подходит ли тебе курс и на какую работу ты сможешь рассчитывать после него.

Узнать больше о профессии

Чему ты научишься

Моделить предметы и пропсы
Например, транспорт и оружие. А ещё создавать для них реалистичные текстуры и материалы в Substance Painter и Substance Designer.
Моделить и анимировать персонажей
Создавать правдоподобных героев, которые двигаются и дышат, совсем как настоящие.
Разрабатывать локации в Unreal Engine
Например, уютную деревню, заброшенный замок или разрушенный город. И создавать для них объекты: скалы, камни, деревья, лестницы или ворота.
Создавать моушен-дизайн и спецэффекты
Работать с камерой, текстом и звуком. А также создавать динамические визуальные эффекты в Houdini. Например, процедурный дым, пыль, огонь или осколки.

про обучение

Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Разбор домашек на стримах
Авторы программы обучения будут разбирать ошибки и отвечать на вопросы студентов.
Доступ навсегда
Ты сможешь вернуться к пройденному материалу в любой момент.
Академический отпуск
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже. Максимальный срок — 1 год.
Поможем найти работу мечты, от самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.

Карьерный центр Ultimate Education

01
Определишься с карьерой
Узнаешь, работать ли тебе на фрилансе, устроиться в студию или начать свой бизнес. А ещё поймешь, какие навыки развивать и где искать проекты или работодателей.
02
Прокачаешь навыки самопрезентации
Расскажем, как собрать привлекательное резюме и портфолио. Научим прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительные письма, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
03
Поймешь, сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги и от чего зависит цена проекта.
04
Научишься проходить собеседования
Расскажем, как готовиться к собеседованию, выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате.
01
Определишься с карьерой
Узнаешь, работать ли тебе на фрилансе, устроиться в студию или начать свой бизнес. А ещё поймешь, какие навыки развивать и где искать проекты или работодателей.
02
Прокачаешь навыки самопрезентации
Расскажем, как собрать привлекательное резюме и портфолио. Научим прицельно откликаться на вакансии и писать сопроводительные письма, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
03
Поймешь, сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги и от чего зависит цена проекта.
04
Научишься проходить собеседования
Расскажем, как готовиться к собеседованию, выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.

Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ

Работа студента
Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.

Карьерный трек

Старт обучения
3D-моделирование
Курс 1
Зарплата: от 450 000 ₸
Можешь работать 3D-художником по объектам
Текстуры
Курс 2
Создание стилизованного 3D-персонажа
Курс 3
Зарплата: от 800 000 ₸
Можешь работать 3D-художником по персонажам
Выбор специальности
Моушен-дизайнер
Художник спецэффектов
3D-аниматор
Художник окружения
Зарплата: от 1 300 000 ₸
Можешь работать 3D-дженералистом
В него ты можешь обратиться в любой момент, но лучше всего — после первого пройденного курса «3D-моделирование»
Карьерный центр
Трудоустройство

Программа обучения

Сможешь посмотреть все уроки и выбрать одну специальность, которую захочешь освоить глубже. От твоего выбора зависит, на какую из домашек проверяющие дадут фидбэк. Программа состоит на 70% из практики и поможет прокачаться до уровня уверенного джуна или даже миддл-специалиста.
2 полноценные 3D-модели
1550+ часов обучения
20+ работ по моушен-дизайну
Индивидуальная проверка домашек
82 домашки
Готовая 3D-модель персонажа
Навыки работы в программах
Видео со спецэффектами
После первого блока ты станешь начинающим 3D-моделером и сможешь брать заказы на фрилансе и рассылать резюме в студии. А после второго — тебе откроется доступ к обучающим материалам сразу для четырёх разных специальностей.
Основные курсы
21 месяц
52 домашки
Проверка ДЗ
Выбор специальности
5-8 месяцев
Проверка ДЗ на выбор
Фидбэк на домашки от проверяющих — на одном курсе на выбор. Остальные — с самопроверкой.

Авторы курса

Среди наших преподавателей нет теоретиков, только практики с многолетним опытом и известностью в индустрии. Здесь можно почитать о каждом и них. Спойлер: они все крутые и разбираются в современных технологиях.
Создание стилизованного 3D-персонажа
Работал подрядчиком в ID Software над одним из ключевых проектов. Участвовал в разработке Doom Eternal и Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Также работал в компаниях Mail.ru, Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Николай Цыс
Юрий Порубов
Более 8 лет работает 3D-художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft и участвовал в создании Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
Создание стилизованного 3D-персонажа
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов». Моделирует всё что угодно: автомобили, здания, людей, животных и даже несуществующие предметы. Больше 5 лет в геймдеве.
3D-моделирование
Дмитрий Копейкин
3D-художник с опытом 8 лет. Начинал свой путь с разработки мобильных игр. Создавал модели для World Of Tanks, «всем известной тундры», Escape From Tarkov и других известных проектов.
3D-моделирование
Антон Агеев
Антон работал с Nival, Game Insight, FuryLion, Playrix, Crazy Panda. Участвовал в создании «Блицкрига 3», X-Mercs, World of Tanks, «Смешариков», Gardenscapes, Stellar Age.
3D-моделирование, текстуры
Денис Овсянников
3D-художник по персонажам, Creature-дизайнер и разработчик инди-игр. В индустрии разработки игр уже 9 лет. 2 года создавал персонажей для Fortnite. А ещё делал собственные инди-игры, попутно изучая 3D. Обожает шутеры от первого лица и фэнтезийные ролевые игры.
3D-художник по персонажам
Игорь Емельянов
Игорь — 3D-художник с шестилетним стажем. Работал в TraceStudio и Fox3D и принимал участие в работе над Metro: Exodus, Call of Duty: Infinite Warfare и Plague Tale: Innocence.
Работа с окружением
3D-анимация
Трудится в Saber Interactive — сперва занимался технической встройкой персонажей в игру. Постепенно перешёл на задачи, связанные с анимацией. Сейчас за плечами Александра World War Z, Quake, Mortal Shell и другие высокобюджетные проекты.
Александр Магомедов
Олег Болдырев
VFX-художник с опытом более 9 лет. Специализируется на взрывах и разрушениях в Houdini и создает digital-ассеты. Работал для Wargaming и Rocket Jump.
Визуальные эффекты
Аман Реджепов
Аман — креативный директор и основатель студии 0101 production. Занимается моушен дизайном с 2007 года. Участник фестивалей 3D инсталляций «Чудо света» и «Свет великой победы». Делал моушен ролики для продуктов Сбера, МТС и других российских и зарубежных компаний.
Моушен-дизайн

Работы авторов курса

Николай Цыс
Николай Цыс
Юрий Порубов
Юрий Порубов
Виктор Котов
Виктор Котов
Дмитрий Копейкин
Дмитрий Копейкин
Антон Агеев
Антон Агеев
Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
Олег Болдырев
Олег Болдырев
Резюме

после обучения

Портфолио
Должность
3D-дженералист
Ожидаемая з/п
От 800 000 ₸
5 текстур
Игровая локация
2 персонажа в 3D
2 готовые 3D-модели
Сцена разрушения дороги
Навыки
  • 3D-моделирование готовых объектов и персонажей с нуля

  • Создание текстур и материалов, текстурирование готовых моделей, создание текстур процедурно

  • 3D-моделирование локаций: от пещер в джунглях до деревень на движке Unreal Engine

  • Анимация персонажей и предметов: ходьба, бой и спокойное состояние

  • Создание спецэффектов в Houdini: огонь, пыль, осколки и разрушение дороги

  • Создание моушен-дизайна в Adobe After Effects и Cinema 4D
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Анимация моделей
20+ работ по моушен-дизайну

Работы студентов

Vadim Mihalkevich
Владимир Волков
Arago Ice
Андрей Шевченко
Юлиана Девятайкина
Мария Ардынцева
Александр Капуста
Андрей Коберник
Василина Сиротина
Осталось мест
-
Начало обучения
-
Работа студентки Екатерины Аргонской
Начни учиться сейчас, а плати потом.
Рассрочка предоставляется под 0%, без переплат — у нас их нет, как и скрытых условий.
Выбери вариант оплаты

Беспроцентная рассрочка

В рассрочку на
-
-
-
Полная стоимость со скидкой
-
-
-
-
-
При заключении договора на обучение:
Сертификат о прохождении курса
В рассрочку
Оплатить полностью
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Предложение для компаний
  • Индивидуальные скидки при покупке курсов
  • Сертификат о прохождении курса
  • Оперативная работа со счетами и актами
  • Дополнительная поддержка от менторов
Поможем оформить рассрочку и подадим заявку в банки-партнёры — Halyk Bank, Kaspi Bank, Jysan Bank, Home Credit Bank, Freedom Finance, Eurasian Bank, БЦК (Банк Центр Кредит).
Рассрочка от наших банков-партнёров
Часто задаваемые вопросы